В этом отеле у нас были большие проблемы с заселением. Не хотели давать нормальный номер. Швырнули в нашу сторону ключи от непонятно чего и отвернулись. Муж сходил посмотреть, что за номер. Вернулся с ужасом на лице. Первый этаж, большое количество муравьев, воздух в номере жуткий, пахнет туалетом, плесенью и сыростью. На просьбу дать нормальный номер, пожали плечами и сказали, что бронировали, то и даем.
Мы начали связываться с нашим оператором, так как сопровождающий уехал. Сидели часа четыре, пока приехал к нам представитель от Корала. За время ожидания, муж несколько раз пытался договориться с персоналом по любовно, предлагал заплатить за хороший номер, но мы им видимо не понравились. После того, как сам представитель побывал в этой замечательном номере, отель все же пошел на уступок и не хотя дал номер на 5 этаже с видом на море. В процессе нашего отдыха, мы выяснили, что подобная ситуация происходит почти у каждого заезжающего. Якобы то, куда они хотят заселить, не для заселения и в конце сезона будет производиться там ремонт. Вот такие у них махинации.
Классные отели Сусса по хорошим ценам
Про питание много говорить не буду, система "все включено", еда нормальная, голодными не были. Мясо, пару раз давали рыбу. Много овощей и фруктов. На гарнир обычно были макароны. Алкоголь местный - ужасный, будьте внимательны!
Территория хорошая, большая. Не было проблем с лежаками ни у бассейна, ни на пляже.
Обслуживание в целом нормальное, по-русски говорят, но любят исключительно европейцев. К нам относятся, как к людям второго сорта. Часто видела, как наши туристы ругались на официантов, которые проходили мимо и шли сначала обслуживать французов, немцев, голландцев.
Анимация присутствует, но слабая, я заметила, что в Тунисе от анимационных программ не стоит ждать много, это не Турция и Египет.
Как итоге скажу так, отель в целом хороший, если нормально поселят! Еда хорошая, теплое море, мелкий песок - отдых может удастся на все 100, если не обращать внимания на местных и иностранцев.
23 октября 2013