Не рекомендую Отзыв туриста про Премьер

Премьер
2 очень плохо
Номер 5Сервис 2Питание 4
Не рекомендую
Август 2020. Оплата за номер 4-х местный - 6000₽ сутки. За 8 дней - 48000₽.
1. В отеле нельзя ходить в обуви. Бесплатных тапочек нет. У входа ваша обувь будет валяться раскидываться другими постояльцами.
1.1 Номер. Сам номер очень маленький ( были в четырех местном с "верандой"). Реально тяжело ходить среди четырех кроватей. Обои отклеиваются, ванна без занавески (хозяева предлагают только полотенце на пол, которое выжимать и сушить вам и главное на мокром полу ни подскользнуться и не упасть). Бумага один рулон на все 8!!!!! дней-ночей. Уборка. Ха. Ха. Ха. Предложили, внимание - за день до отъезда ( напомню 8 ночей). Веранда - это не веранда, это выход на двор усыпанный щебнем и садовая мебель. ВСЕ!!!
Ах, да. Мангальная зона! Есть казан, шампуры, и даже раковина с холодной и горячей водой. Но очень грязно, везде мусор. И главное: вам нельзя ни чего сделать пока хозяева пользуются мангалом, а это каждый день.
2. Завтраки. На завтрак есть блины( очень сладкие, либо все в масле). Сырники ( либо не промешеный творог с мукой, либо разваливаются как не готовые, ну либо с подгоревшими остатками). Яичница ( глазунья, подаётся без хлеба). Каши, их три рисовая на молоке (также подаётся без хлеба), овсянка на воде (не пробовал), манка на молоке (не пробовал).
3. Ресторан. Где ресторан? ПОДВАЛ со столами. Игровой зоной для детей. И хозяйской кухней. Да ещё и бойлер с кипятком, и чай 24/7( вода там полное г...., вкус чая соответственный), кофе нет в принципе (хозяйка говорит что постояльцы уносят растворимый кофе в номер, хотя ни в одном номере нет ни кружек, ни чайников). Видимо был когда-то там повар, и даже наверное что-то готовил, но с такой хозяйкой....

Классные отели Геленджика по хорошим ценам

3.1. да вы можете заказать блюда на гриле (делает муж хозяйки), но шашлык за 300₽/100грамм это перебор. На набережной 120₽/100грамм.
3.2. Вам не разрешат ни чего разогреть своего - микроволновки НЕТ( конечно есть и даже две, но не для вас). Кушать только в ресторане( или на "веранде" для первого этажа), но там есть только приборы( вилки ложки, и то не на всех столах), о тарелках забудьте, хозяйка их не даст.
4. Интернет WI-FI. Из 9 дней, 8 ночей не было 7 дней( не оплачен, о чем свидетельствовала страничка при подключении, с просьбой оплатить). Да и в подвале-ресторане работает только wi-fi - который НЕ ОПЛАЧЕН.
5. Бассейн. Грязно, бется током(провод заземления просто намотан на болт лесенки, весь окислившийся). Убирал сам мусор с водной глади. Хозяйка сказала " вот бы каждый так с утра сам чистил". На дне грязь, но надо отдать должное химией пахнет. Бассейн не цветет.
6. АНИМАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Не знаю, при заселении хозяйка сказала раз в неделю, были с воскресенья по понедельник, чет не было. Наверное денег нет, как и на интернет.
7. Спросил о возможности зарядить гироскутер (привезли с собой), категоричное НЕТ даже за дополнительную оплату. В итоге заряжали у соседей в велопрокате, 3 раза отдав 100₽. Ноль клиентоориентированности.
P.S.: Главное: ЕСЛИ ВЫ ОПЛАТИЛИ ПРОЖИВАНИЕ НАЛОМ!!! ВАС МОГУТ ВЫСЕЛИТЬ ПРИ ПОМОЩИ УЧАСТКОВОГО В ЛЮБОЙ ДЕНЬ " БЕЗ ДЕНЕГ". При нас выселили парня с девушкой "как они сказали НАС ВЫГНАЛИ"( нужен был номер).И две семьи( одна из Москвы (громко возмущался по поводу завтрака), вторая из Ростова, (подлежали возмущавшихся)). Ну и хамство хозяйки при общении.
P.P.S: Ни кого не агитирую но рейтинг за с июня 2020 упал с 5* до 3*.
Давайте Ирина, так держать и ВЫ пробьете дно.
12 августа 2020
k был(а) здесь семьей в августе 2020
6
  • a allena304 28 августа 2022
    А у них там было 5 звёзд? Или даже три?))) Ха-ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха
Премьер на «Тонкостях туризма»
Быстрый переход наверх