Мы приехали в River Garden на 2 недели 18.10.2014.
Отель выбрали по подходящим нам критериям в описаниях и хорошим отзывам туристов.
Увы, оказалось, что отель готовился к закрытию сезона, отдыхающих осталось около 80 человек.
Отель абсолютно не выполнял заявленный набор услуг, за которые мы заплатили.
Ассортимент питания минимальный, совершенно не соответствующий категории HV-1. Каждый день одно и тоже.
Детского и диетического питания нет.
В баре на пляже в обед лишь картошка с макаронами.
Площадь лобби крайне маленькая, крытого бара нет.
Сауну включать категорически отказывались. Говорили, что не окупается, т.к. мало туристов.
Классные отели Белека по хорошим ценам
Анимации никакой. Осталась одна аниматор, "со скрипом" проводящая вечером мини-диско. И всё.
Интернет отключили. Только путем коллективного митинга около 30 туристов заставили его включить ненадолго, потом опять отключили.
Ежедневные пустые обещания генерального менеджера, что все будет завтра так и остались невыполненными.
Представителя Пегаса Аиду мы видели лишь по нашему приезду.
За заплаченные деньги у нас был большой выбор 5-звездников по всей Турции у Одеона, Интуриста, Бриско и других. По красивому многообещающему описанию на сайте Пегаса Выбрали этот.
Увы, нас обманули. Этот отель - абсолютно "не тот товар, что был на витрине".
Кроме приятной территории на берегу реки, ничего соответствующего заплаченной нами суммы кровно заработанных денег здесь нет.
На 3-ий день нашего "отдыха" с учетом крайне негативного прогноза погоды на ближайшую неделю и отсутствия сауны, крытого бара и интернета мы поняли, что вместо отдыха нас ожидает "мотание срока", и написали письмо Российскому Пегасу, который незамедлительно передал его Пегасу Турецкому.
К нашей огромной радости Пегас не остался равнодушным, и на следующее утро нас и еще 3 семьи бесплатно переселили в расположенный неподалеку замечательный отель Green Max, которым мы остались очень довольны.
Выражаем наше ФИ руководству отеля River Garden, наплевавшему на произведенную нами оплату заявленных отелем услуш и решившему на нас сэкономить.
Большое спасибо Пегасу и лично главе отдела по работе с гостями в Анталии г-же Салиме за проявленное участие!
05 ноября 2014