Неудобный сервис, равнодушное отношение сотрудников клиентской поддержки. Авиакомпания Ай Флай: отзыв туриста

Авиакомпания Ай Флай
1 ужасно
Неудобный сервис, равнодушное отношение сотрудников клиентской поддержки.
Меня возмутила услуга онлайн выбора места у Ай Флай (I Fly)- схемы непонятные, про нераскладывающиеся сиденья нигде не написано, ничего толком не видно. Если выбрал неудобные места, поменять их уже невозможно, это написано на сайте и было озвучено мне сотрудниками. Вместо того чтобы поменять места, мне и моему маленькому ребенку сотрудники посоветовали вставать с места и перемещаться по салону после того как это разрешат в полете.
Также очень неудобное время вылета (поскольку я купила путевки вместе с перелетом у Тезтур меня просто уже поставили перед фактом, вылет в 15 часов, итого в отеле мы будем поздно вечером, около 22 часов)
Сотрудник компании Ай Флай с которым я общалась в чате ВК- абсолютно равнодушный и безразличный, не понимаю зачем таких людей сажают в службу поддержки клиентов.

Классные отели по хорошим ценам

13 августа 2019
m
12
  • Кирилл Мальтов 02 сентября 2019
    неадекватный отзыв
Быстрый переход наверх