Начнем с того, что в Тунисе мы в первый раз, до этого за границей с ребенком была только в Финке, беременной летала на Кипр. Как говорится, я вам не скажу за всю Одессу, не бросайте в меня камни любители Туниса, нео здесь я точно в первый и последний раз. Видимо востока и все, что с ним связано (грязь, воровство, хамство и т, п. вещи) я нахлебалась еще в детстве, проведенном в Алмате.
Может быть, конечно, в других отелях и лучше, но Мовенпик — это кошмар. Выбирала отель по отзывам. Честно говоря, хотелось полного качественного обслуживания. Не понимаю, почему предыдущие авторы отзывов не написали о тех очевидных минусах, с которыми я столкнулась — возможно их не было раньше.
Во-первых, это невкусная еда. Хотя этот минус, безусловно, субъективен. Но нам, людям «европеиизированным», русским, любящим вкусно поесть, по сравнению с Кипром — откровенно не понравилась местная кухня. Пока мы питались только в местном ресторане — где шведский стол (а-ля карт впереди — посмотрим). Из явных минусов кухни — жуткая вонь от мяса. Примерно такая же как от их лошадей на улице. Амбре еще то… Видимо, перед тем как забить и съесть бедное животное они его даже не моют…. представляете себе запах? как от памперса моего дитяти…
Во-вторых: полотенца… для пляжа и лежаков у бассейна используются только м хотите. Есстественно, мы, как русские первым делом рано утром забиваем себе лежаки и полотенца. Но есть второй минус — примерно в пять часов проходит замечательный дяденька, который начинает со всех пустых лежаков эти полотенчики собирать… то есть ушли вы, например, поплавать в бассейн — возвращаетесь, оп, а полотенца уже нет. Вытирайтесь как хотите …
Классные отели Сусса по хорошим ценам
В-третьих, воровство!!! Ужасное…я здесь полноценных три дня, и сперли у нас три вещи (боюсь подумать, что будет дальше). Трусики и салфетки для малыша оставили на лежаке, вернулись — нет полотенец и трусиков. на удивление — салфетки на месте. На следующий день вместе с грязным постельным бельем прихватили новый белый топик (Оставила его под подушкой, решила использовать его для сна), а сегодня обнаружила, что из ванной пропали тени для век и кисточка. Кошмарррр…
Я уже не говорю про грязные детские стульчики, крошки на стульях, что очень быстро обслуживаются местные аборигены, и очень медленно мы. Хотя надо отдать должное - только что мой дитятя расквакал бокал, пришел официант - быстренько все убрал, и успокоил, что все хорошо.
что касается обслуживания русских - у меня на глазах за эти пару дней было несколько примеров. буквально сегодня утром были обслужены все столики итальянцев вокруг, кроме нашего. пока я буквально не заорала, что хочу кофе. я уже не говорю о том, что мужу приходится носится по всему залу за детским стульчиком, хотя в это время для местных их приносят официанты...
Сервис отеля в данный момент хромает на все 4 лапы, интерьеры, бассейны - этого не отнять- красивенные, но!!!! сервис все портит... впечатление от отпуска не очень...
Под конец отпуска наткнулась в море на проплывающую мимо, простите, какашку, причем явно от взрослого. А когда возникли вопросы с нашим отъездом - изменили город вылета за 7 часов, то сотрудник отеля, вместо того, чтобы связать нас с гидом Юлией(обслуживались мы Экспересс-туром), наорала на мужа (видимо тот, из-за плохого английского не смог тольком объяснить суть вопросов). Что, я считаю ни в какй емре не дает права орать на гостей отеля. в общем - видимо нам просто не повезло.
07 сентября 2011