Всякое бывало в путешествиях, за много лет и за огромное количество посещенных стран, городов, отелей и апартаментов. Но с таким отношением, с таким идиотизмом, и с таким неуважением к людям, к их клиентам - я сталкиваюсь впервые!
Классные отели Мурманска по хорошим ценам
За месяц до заселения бронировали данные апартаменты, связь, оплата, заселение и тп все прошло нормально, НО, как только мы заселились, узнали, что совсем нет воды в квартире, ни горячей, ни холодной. Хозяин (Алексей) находится в соседней квартире, позвонили ему, сказал, что узнает в чем проблема, перезвонит, дал сразу же бутылку воды, набранной из крана (очень смутил этот момент, как будто заранее знал об отсутствии воды, но включил дурака) ок, ждём. Не звонит. Звоню сама, он говорит авария случилась у соседей, воду перекрыли. Ок, форс-мажор, нет проблем. Приходит хозяин, давай отменять наше бронирование, при мне звонит в букинг. Всё в общем-то логично. Но мы с дороги, ужасно уставшие, моя мама уже никуда не хочет передвигаться, маленький ребёнок 2 года спит. Говорим, давайте мы останемся, нам ночь только переночевать, попросили ещё бутылку воды и все ок. Он предлагает, ну давайте налью вам чайник, я говорю не надо, куплю схожу в магазин бутылку питьевой воды, настаивает, ну ладно, как хотите - несите. Общение обоих сторон вполне уважительное. Приходит этот Алексей с чайником, спрашивает все ли нормально, я отвечаю - ну все неплохо, только полы грязные (показываю сильно грязные носки, которые были исключительно белые и моментально запачкались, и в бронировании было указано, что у нас маленький ребёнок, ведь на полу ползает, игрушки на полу, соска упасть может), в общем мы переживём, просто хочу, чтобы Вы знали, на будущее. Уходит, возвращается, пыхтит и требует, чтобы мы покинули его квартиру. В смысле?! Мы пошли навстречу, при ваших проблемах и вашем форс-мажоре остались в квартире и готовы платить (спросила о скидке, сказал невозможно, ну хорошо, нет - так нет). Начал на меня кричать (Вы вообще кто такой, и с какой стати Вы имеете право со мной так себя вести?!), "я не хочу чтобы вы здесь оставались, то вам не нравится что воды нет, то пол грязный" . Я как бы снимаю ваше жилье, уборка которого входит в стоимость, и имею право говорить Вам что меня не устраивает, и я не просила тут же мыть полы, просто рассказала о факте, а Вы в свою очередь уж будьте добры хотя бы полы помойте в вашей квартире. Говорит, что мы не имеем никаких прав (вообще видимо никаких), при моей маме, при спящем ребенке этот человек нас оскорблял и вёл себя неподобающе. Больше всего меня "убило" - он угрожал вызвать полицию, которой хотел сообщить, о том, что мы проникли в его квартиру и находимся против его согласия. Вы серьёзно?!)) (показ бронирования на букинг и полицейские сразу уедут, ещё и за ложный вызов на статью попадёте), но Вы же не думаете своими куриными мозгами о последствиях - извините, позволю тут оскорбление в Вашу сторону, так как в присутствии своей мамы я свои ответы на Ваши оскорбления оставила при себе.
В общем, собрали вещи, забрали спящего ребёнка и уехали. Молча.
Решать вам, бронировать ли данную помойку с хозяином-хамом.... Плюс, постельное белье там - голая синтетика и было не свежее, кто-то уже спал на нем, слава богу мы оттуда уехали... Я сюда ни ногой, никогда, и никому не посоветую, надеюсь бумерангом вернётся этому человеку такое отношение к своим клиентам.
07 июня 2021