Летали этой авиакомпанией 2 раза. Первый раз всё прошло гладко. На обратном пути возникли следующие трудности: 1. Задержка на 1 час. Всех запустили в рукав и заставили ждать там. В отличие от зала ожидания, там нет сидений, и двум людям с тростями и больными ногами пришлось сесть прямо там, в рукаве, на грязный пол, т.к. стоять они не могли. Позже при взлете сохранялся очень сильный шум, как будто в турбину самолета что-то попало. Народ заволновался, т.к. ситуация не типичная. Шум устранился примерно через 20 минут, к счастью, все обошлось. Возможно, были неполадки с системой обогрева. Еда была вкусная (оба раза макароны с мясом), на обратном пути давали очень вкусные турецкие вафли. Стюардесса красивая, проводник отпускал странные шутки про "свежесобранный чай" (наливая липтон). Одна женщина заплатила в аэропорту 40 евро за 2 места в двухместном ряду, позже оказалось, что в самолете ВООБЩЕ нет двухместных рядов (только в хвосте), но в билете были напечатаны места в трёхместном ряду, да еще не у окна. Заплатила ни за что. В то время как мне с м.ч. аналогичные места сзади достались совершенно бесплатно. Узнав это, она очень расстроилась. Так что с платныыми местами у этой компании определенно какая то хрень, не лоханитесь.
Классные отели по хорошим ценам
05 июня 2019