Читаю отзывы и удивляюсь, как будто я вчера вернулась из другого Хотея. Были с мужем с 04.01.16 по 06.01.16. Приятная, улыбчивая девочка встретила бокалом медовухи и показала территорию. Заселились в номер – вид из окна – оставляет желать лучшего. Очень оценили парковку перед отелем - грязь и хаос. Потом пообедали, все вроде бы хорошо. Изысков никаких, но хотя бы не голодные. При оформлении дали купоны комплименты на аэрохоккей, бильярд и вечернее посещение SPA. Питание - шведский стол. В первый вечер мы пришли за 40 минут до окончания ужина - нам досталась капуста тушенная с сосиской, свекла отварная и печеночные оладьи, больше ничего не было. Обратившись к персоналу кухни, сказали, что больше ничего не будет. Прикольный шведский стол! Потом мы обратились к девочкам на ресепшен, нас отправили на кухню - разбираться там. Кончено же, на кухню мы не возвращались, мы настояли, чтобы пригласили администратора - пришла Жанна (отчество не помню), она долго извинялась, два раза спросила наш номер, что сейчас все исправят и нам принесут еду в номер. Мы пошли в номер и больше администрацию не видели в этот день. Больше всего понравилось, что Жанна – на следующий день, когда нас видела, просто не узнавала в упор.
Ночью пошел сильный дождь и в ванной комнате на подвесном потолке скопилась вода и соответственно большой шар надулся, утром сообщили на ресепшен о проблеме, пошли завтракать. Завтрак превзошел все ожидания: колбаса любительская – самая дешевая, ужасного вида, зато нарезана как сырокопченая, пончики дубовые, две каши – слава богу хоть кашу не испортил повар, макароны по-флотски – мясо нужно было искать (зелень на Кубани отсутствует полностью, сыра тоже не бывает и яйца - дефицит). Как нормальному мужчине можно этим наесться? Я решила попробовать только кашу, кофе растворимый с молоком и пару пончиков. Муж остался голодный. А потом мы узнали от отдыхающих, что на обед и ужин нужно ходить только к началу – иначе будет тоже, что и в первый вечер. А завтрак всегда такой отвратительный.
Классные отели Ольгинки по хорошим ценам
К 12 часам вернулись в номер – вода так и была в ванной, пошли опять на ресепшен. Там никакого дела нет до решения проблемы. Муж нашел работника, он все сделал. Тут же на ресепшене оказалось, что ошибочно выдали комплимент на посещение SPA в вечернее время и все аннулируется.
Но нас не покидал оптимизм и решили записаться на массаж – общий. К назначенному времени массажиста не было, примерно минут через 40 появилась массажистка и сообщила, что так рано она никогда не приходит и сделать массаж уже не успеет. А везде написано: массаж с 8:00.
SPA: бассейн отличный, бани тоже, но нужно приходить раньше всех – иначе лежаков и стульчиков за столиками не хватит, будете стоять.
А сейчас смотрю на фотки с едой, жаль, что мы не сфотографировали - две большие разницы. Я не знаю, кто может этот отель хвалить. Им еще работать и работать над сервисом и особенно не называть их еду - шведский стол. Кто не видел лучшего, наверно, это предел мечтаний. Отдых был испорчен.
07 января 2016