Поиск дешевых авиабилетов
KRR
Уникальный код аэропорта по IATA

Аэропорт Краснодара

Аэропорт Краснодара им. Екатерины II (Пашковский) находится на окраине, в 12 км от центра города. Занимая 9-е место в России по пассажирообороту, этот авиаузел играет важную роль в транспортной системе страны.

Справочная
8 (800) 301–19–91
Сайт аэропорта
krr.aero
Время работы
24/7

Аэропорт Краснодара снова открыт: что это значит для туризма на Юге России

С 11 сентября 2025 года аэропорт Краснодара возобновил свою работу после почти трёхлетнего перерыва. Это событие может стать настоящим прорывом для туристической отрасли Юга России: улучшенная логистика и увеличение количества рейсов упростят поездки на Черноморское побережье, а также активизируют международное авиасообщение.

В аэропорту две взлетно-посадочные полосы, расположенные на расстоянии, позволяющем использовать их одновременно. Пашковский обслуживает все типы самолетов с взлетным весом до 170 тонн и все типы вертолетов.

Какие авиакомпании уже подтвердили рейсы в Краснодар

Возобновление работы аэропорта вызвало интерес у крупных авиаперевозчиков. Вот кто уже готов отправлять рейсы:

  • «Аэрофлот» выполняет рейсы:
    • С 17.09.2025 — из Москвы (1-3 рейса в день),
    • С 19.09.2025 — из Санкт-Петербурга,
    • С 27.09.2025 — из Екатеринбурга, Красноярска и Уфы,
    • С 28.09.2025 — из Казани и Новосибирска.

Стоимость билетов туда-обратно с багажом — от 30 000 рублей.

  • «Победа» вернулась в небо над Краснодаром с 19 сентября. Тарифы — от 15 600 рублей без багажа.
  • AZUR air рассматривает возможность запуска чартерных программ на международные курорты.
  • S7 Airlines пока не озвучила даты, но также готовится вернуться на маршрутную карту Краснодара.
  • Международные рейсы от «Аэрофлота» в Ереван, Стамбул и Дубай планируются к запуску в конце сентября.

Вернется ли Краснодару статус международного авиаузла?

До 2022 года аэропорт Краснодара считался одним из главных авиационных хабов Юга России. Отсюда летали flydubai, Air Arabia, турецкие авиаперевозчики. Теперь специалисты прогнозируют, что при благоприятных условиях аэропорт снова сможет стать международным узлом — даже несмотря на ограниченное окно работы (с 9:00 до 19:00).

В числе приоритетных направлений — Турция, ОАЭ, Таиланд, Вьетнам, Китай.

Как это повлияет на внутренний туризм

По прогнозу Ассоциации туроператоров России (АТОР), открытие аэропорта может привлечь до 500 000 дополнительных туристов до конца 2025 года. Суммарный турпоток в Крым, Анапу и Геленджик может превысить 2 миллиона человек.

Эффект по регионам:

  • Крым: увеличится турпоток до +20 % уже осенью, так как дорога из Краснодара до полуострова занимает всего 4-5,5 часов.
  • Геленджик: выиграет за счёт конкуренции авиакомпаний и снижения цен на перелёты.
  • Анапа: значительного роста не ожидается — причины спада интереса к курорту не связаны с логистикой.

Что это значит для турбизнеса и путешественников

Осень 2025 года может стать настоящим «бархатным сезоном» не только по погоде, но и по возможностям для туристов и агентов:

  1. Отельеры уже снизили цены, готовясь к потоку туристов.
  2. Новогодние праздники обещают стать пиковым сезоном.
  3. Турагенты могут предлагать клиентам выгодные турпакеты с перелетом через Краснодар.

Почему это важно: ключевые выводы

Аэропорт Краснодара снова в строю — и это хорошая новость для тех, кто хочет отдохнуть у моря без долгой дороги. Возвращение регулярных и международных рейсов создает условия для роста туризма на Юге. Конкуренция авиаперевозчиков поможет снизить цены на билеты.

Это шанс для туристического рынка переосмыслить логистику и расширить предложение.

Терминалы аэропорта Краснодара

У Краснодарского аэропорта три пассажирских терминала.

1обслуживает внутренние рейсы
2для международных перевозок
3VIP-терминал, отдельное сооружение с повышенном уровнем сервиса
Интерактивная карта терминалов
Терминалы внутренних и международных линий расположены рядом и соединены переходом.

Инфраструктура

На первом этаже терминала 1 расположены стойки регистрации, кассы, банкоматы, кафе, магазины, зона выдачи и упаковки багажа, игровая зона для детей, пеленальная, зона встречающих, зона ожидания, бюро находок, бизнес-зал, стойка такси. На втором находятся магазины, ресторан, терминал для оплаты, кафе, зал ожидания и зал повышенного комфорта.

В терминале 2 есть кафе, рестораны, магазин беспошлинной торговли, стойки регистрации пассажиров, детский городок, услуги по упаковке багажа, медпункт, пеленальная, зона встречи, зона вылета, банкомат и бизнес-зал.

На территории аэроузла работает гостиница 2* с комнатой матери и ребенка. Максимальное время пребывания — 3 часа.

Во всех терминалах доступен бесплатный Wi-Fi, в залах ожидания и точках питания есть розетки. Камеры хранения расположены на Привокзальной площади (300 RUB за первые сутки, за каждые последующие — 200 RUB). Цены на странице указаны на февраль 2023 г.

На территории аэропорта круглосуточно работают 4 парковки на 515 машиномест. Первые 15 минут бесплатно, первый час — 250 RUB, последующие — 200 RUB.

Бизнес-залы

Бизнес-залы принимают пассажиров с соответствующим классом билета, также они доступны участникам программ Grey Wall Pass, Persona.aero, ONPASS, Golden Key, Comfort Pass, VipService Pass, RuPass/Небо, Every Lounge.

За плату бизнес-зал доступен остальным пассажирам. Взрослые и дети от 12 лет — 4200 RUB (внутренние линии) и 4800 RUB (международные линии). Дети от 2 до 12 лет — 50 % от тарифа, до 2 лет — бесплатно.

Услуги бизнес-зала

  • Спутниковое ТВ
  • Wi-Fi
  • Душевая комната (с индивидуальным гигиеническим набором)
  • Фуршетная линия
  • Пресса
  • Массажные кресла (за дополнительную плату)

VIP-зал

  • Регистрация на рейс и оформление багажа
  • Индивидуальное приглашение на посадку
  • Сопровождение до трапа самолета на авто представительского класса
  • Еда, напитки, пресса, ТВ и Wi-Fi
  • Переговорная комната

Обслуживание одного пассажира (прилет/вылет) — 19 000 RUB. Сопровождение пассажира (проводы/встреча) — 3 600 RUB. Дети от 2 до 12 лет — 50 % от стоимости тарифа, до 2 лет — бесплатно.

Услуги

  • Кафе
  • Магазины
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Детские игровые площадки
  • Камера хранения
  • Банкоматы
  • Аптечный киоск
  • Гостиница
  • Бизнес-зал
  • Зал повышенной комфортности

Онлайн-табло

Как добраться до аэропорта

  • Такси

    В аэропорту Краснодара работает официальная служба такси Taxi Aero 24, оплата по счетчику. Примерная стоимость поездки до центра города — от 1200 RUB.
  • Автобус

    Автобус № 7 связывает аэропорт и автовокзал Краснодар-2. Другая обязательная остановка — ж/д вокзал Краснодар-2. Автобус идет через центр города, в пути около 1,5 часов.

    Схема движения маршрутного такси № 7 короче, добраться из аэропорта в город можно за 50 минут. Интервал отправления 30 минут с 6:00 до 22:00.

    Маршрутное такси № 30 следует от воздушного хаба до Кооперативного рынка по Ставропольской улице.

  • Троллейбус

    Троллейбус № 7 идет от аэропорта до автовокзала Краснодар-1 примерно 1,5 часа.

Аренда авто в аэропорту Краснодара

Аэропорт Краснодара: отзывы (5)

Аэропорт Краснодара
1.3
ужасно
3
  • 1 ужасно
    Самый ужасный аэропорт!

    Летела с мамой, была повреждена нога и она передвигалась с тростью. На досмотре ее ЗАСТАВИЛИ ТРОСТЬ ПОЛОЖИТЬ НА ЛЕНТУ ДОСМОТРА. Стоять она самостоятельно не могла, в итоге я ей нашла опору и бегала за тростью и сумками. В итоге сотрудница аэропорта сказала,что мама мешает и чтобы она УШЛА куда-нибудь!!!! Когда ей мама сообщила,что не может без трости передвигаться, сотрудница сказала,что это ее проблемы и ПО РАЗВИЛОСЬ ИНВАЛИДОВ. СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА ХАМЫ И БЕСТОЛОЧИ!!!!!
    25 июля 2019
    mmvd85был(а) здесь в июле 2018
    7
    • Персонал учат хамству?
      Вчера,при входе в аэропорт, стоят две дамы грубовато рассказывая как надо укладывать чемоданы для просмотра, корзины в которые кладутся личные вещи, были абсолютно мокрые, тряпичный рюкзачок с документами и телефоны пришлось ложить практически в воду. И когда я пыталась взять более сухую корзину - одна из дам грубо начала торопить " нечего тут разговаривать, проходите быстрее!" хотя за мной никого не было. Такое чувство, что ты пришел не в цивилизованный аэропорт, а в какой-то Г........ик. Так хочется спросить владельцев аэропорта - это нормально - когда за свои же деньги тебе же и нахамят и нагрубят. Может вам снизить цены на билеты со строкой "ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ В АЭРОПОРТУ" или тщательнее отбирать людей, или уж как-то обучать их элементарным нормам вежливости. Хотелось бы видеть в таких заведениях ЭЛЕМЕТАРНО ПРОСТО ВОСПИТАННЫХ людей. Это же ЛИЦО всего аэропорта, это первые с кем сталкиваются люди заходя в аэропорт.
      01 июня 2015
      ИИннабыл(а) здесь в мае 2015
      7
      • 24 декабря 2015
        Да, у меня тоже было очень неприятное чувство когда я проходила досмотр. Это было в июле 2015
      • ААндр15 февраля 2016
        А всё потому что, правильно не ЛОЖИТЬ, а класть. показали б культуру речи и получили соответствующее отношение. И кстати, не аэропор устанавливает цены на билеты, а авиакомпании.
    • 2 очень плохо
      Ужас!!!!!!
      Здравствуйте. Вчера вылетала рейсом 5349 из аэропорта Краснодар Пашковский. ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!!! О том, что оказывается аэропорт не принимает ночью самолеты,узнала только утром в Москве. Рейс должен был состояться в 04.00 из Краснодара. Вылетели в 08.00!!! Администрация аэропорта для регистрации билетов открыла только 4 окна,одно из них регистрировало только международные рейсы,второе пассажиров только с ручной кладью. В итоге все рейсы скопились и буквально в течении часа в аэропорту образовалась
      28 июля 2014
      OOlga2965был(а) здесь в июле 2014
      3
      • Обслуживание в эропорту Краснодара оставляет желать лучшего
        В 2012 году я летала в Краснодар к своей сестре из Тюмени и тоже хочу оставить немногог негативный отзыв об эаэропорте Краснодара. Несмотря на то, что это курортная зона, куда ежегодно прилетают миллионы туристов, местный персонал не особо следит за тем, чтобы обеспечить комфорт всем путешественникам. Очень долгая процедура регистрации, работало только одно окно и пришлось отстоять огромную очередь, чтобы просто зарегистрироваться на свой рейс и получить стандартные билеты вместо электронных. Вообще,
        10 июля 2014
        ЕЕленабыл(а) здесь в августе 2012
        1
        • 1 ужасно
          Вандалы
          Прилетели в Ваш аэропорт 3 июня 2014 г. из Екатеринбурга. По прилету в аэропорт назначения мы были очень удивлены состоянием багажа - отсутствовали ручки - их просто напросто вырвали с корнем. Возмущена похабным отношением технических сотрудников аэропорта к своим обязанностям. Вес багажа не превышал 23 кг. Прекрасно понимаю, что через персонал проходит тысячи чемоданов за рабочую смену, но в их должностные обязанности, как мне видится, не входит вандализм по отношению к собственности пассажира. За те деньги, которые мы платим за авиа перелет хотелось бы более уважительного отношения к нам и нашим вещам. В будущем услугами Вашего аэропорта, после этого инцидента, желания пользоваться нет вообще.
          04 июня 2014
          ННадеждабыл(а) здесь в июне 2014
          2
          Краснодарский край‏‎‏‎
          tabbar_no_yes
          Быстрый переход наверх