Поиск дешевых авиабилетов от
KRR
Уникальный код аэропорта по IATA

Аэропорт Краснодара

Аэропорт Краснодара (Пашковский) находится на его окраине, в 12 км от центра города. Будучи крупнейшим по объему перевозок (7-е место в России по пассажирообороту), этот авиационный узел играет огромную роль в транспортной системе страны. На территории Краснодарского края, обслуживаемой этим аэропортом, проживает 3,7 млн человек. Множество международных и местных линий берут начало именно здесь.

Справочная
8 800 333-19-91
Сайт аэропорта
www.krr.aero
Время работы
24/7

Здесь базируются авиакомпании «Якутия» и «РусЛайн».

Аэропорт располагает двумя взлетно-посадочными полосами, расположенными друг от друга на расстоянии, позволяющем использовать их одновременно, что позволяет повысить пропускную способность аэропорта. Вообще же Пашковский обслуживает все типы самолетов, взлетный вес которых не превышает 170 тонн, и все типы вертолетов.

Терминалы аэропорта Краснодара

В аэропорту Краснодара действуют два пассажирских и грузовой терминалы, а также VIP-терминал. Проводится поэтапная реконструкция аэропорта, ведется строительство нового терминала.

МеждународныйОбслуживает регулярные и чартерные рейсы как российских, так и международных компаний.
Внутренних рейсовРасположен в 2-этажном здании, на 1 этаже находятся зоны прилета и вылета, стойки регистрации, кафе, детский городок, бизнес-зал. На 2 этаже разместились залы ожидания вылета и кафе.
Интерактивная карта терминалов

Услуги

  • кафе
  • магазины
  • бесплатный Wi-Fi
  • детские игровые площадки
  • камера хранения
  • пункт упаковки багажа
  • банкоматы
  • аптечный киоск
  • гостиница
  • бизнес-зал
  • зал повышенной комфортности

Онлайн-табло

Как добраться до аэропорта

  • Такси

    В аэропорту Краснодара работает официальная служба такси «Пять семёрок», оплата производится по счетчику. Примерная стоимость поездки до центра города — 800 RUB. Цены на странице указаны на март 2019 г.
  • Автобус

    В аэропорт можно доехать на автобусе № 7 по маршруту, время в пути 1 час. Из аэропорта до города можно добраться и на маршрутке. Маршрутное такси № 15, время в пути 1,5 часа. Маршрутное такси № 53, время в пути 40 минут.
  • Троллейбус

    Троллейбус № 7 следует по маршруту. Стоимость билета — около 26 RUB, время в пути 1 час.

Аренда авто в аэропорту Краснодара

Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 7 дней!

Аэропорт Краснодара: отзывы (5)

Аэропорт Краснодара
1.3
ужасно
3
  • 1 ужасно
    Самый ужасный аэропорт!
    Летела с мамой, была повреждена нога и она передвигалась с тростью. На досмотре ее ЗАСТАВИЛИ ТРОСТЬ ПОЛОЖИТЬ НА ЛЕНТУ ДОСМОТРА. Стоять она самостоятельно не могла, в итоге я ей нашла опору и бегала за тростью и сумками. В итоге сотрудница аэропорта сказала,что мама мешает и чтобы она УШЛА куда-нибудь!!!! Когда ей мама сообщила,что не может без трости передвигаться, сотрудница сказала,что это ее проблемы и ПО РАЗВИЛОСЬ ИНВАЛИДОВ. СОТРУДНИКИ АЭРОПОРТА ХАМЫ И БЕСТОЛОЧИ!!!!!
    25 июля 2019
    mmvd85был(а) здесь в июле 2018
    4
    • Персонал учат хамству? Вчера,при входе в аэропорт, стоят две дамы грубовато рассказывая как надо укладывать чемоданы для просмотра, корзины в которые кладутся личные вещи, были абсолютно мокрые, тряпичный рюкзачок с документами и телефоны пришлось ложить практически в воду. И когда я пыталась взять более сухую корзину - одна из дам грубо начала торопить " нечего тут разговаривать, проходите быстрее!" хотя за мной никого не было. Такое чувство, что ты пришел не в цивилизованный аэропорт, а в какой-то Г........ик. Так хочется спросить владельцев аэропорта - это нормально - когда за свои же деньги тебе же и нахамят и нагрубят. Может вам снизить цены на билеты со строкой "ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ В АЭРОПОРТУ" или тщательнее отбирать людей, или уж как-то обучать их элементарным нормам вежливости. Хотелось бы видеть в таких заведениях ЭЛЕМЕТАРНО ПРОСТО ВОСПИТАННЫХ людей. Это же ЛИЦО всего аэропорта, это первые с кем сталкиваются люди заходя в аэропорт.
      01 июня 2015
      ИИннабыл(а) здесь в мае 2015
      5
      • 24 декабря 2015
        Да, у меня тоже было очень неприятное чувство когда я проходила досмотр. Это было в июле 2015
      • ААндр15 февраля 2016
        А всё потому что, правильно не ЛОЖИТЬ, а класть. показали б культуру речи и получили соответствующее отношение. И кстати, не аэропор устанавливает цены на билеты, а авиакомпании.
    • 2 очень плохо
      Ужас!!!!!! Здравствуйте. Вчера вылетала рейсом 5349 из аэропорта Краснодар Пашковский. ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!!! О том, что оказывается аэропорт не принимает ночью самолеты,узнала только утром в Москве. Рейс должен был состояться в 04.00 из Краснодара. Вылетели в 08.00!!! Администрация аэропорта для регистрации билетов открыла только 4 окна,одно из них регистрировало только международные рейсы,второе пассажиров только с ручной кладью. В итоге все рейсы скопились и буквально в течении часа в аэропорту образовалась
      28 июля 2014
      OOlga2965был(а) здесь в июле 2014
      2
      • Обслуживание в эропорту Краснодара оставляет желать лучшего В 2012 году я летала в Краснодар к своей сестре из Тюмени и тоже хочу оставить немногог негативный отзыв об эаэропорте Краснодара. Несмотря на то, что это курортная зона, куда ежегодно прилетают миллионы туристов, местный персонал не особо следит за тем, чтобы обеспечить комфорт всем путешественникам. Очень долгая процедура регистрации, работало только одно окно и пришлось отстоять огромную очередь, чтобы просто зарегистрироваться на свой рейс и получить стандартные билеты вместо электронных. Вообще,
        10 июля 2014
        ЕЕленабыл(а) здесь в августе 2012
        1
        • 1 ужасно
          Вандалы Прилетели в Ваш аэропорт 3 июня 2014 г. из Екатеринбурга. По прилету в аэропорт назначения мы были очень удивлены состоянием багажа - отсутствовали ручки - их просто напросто вырвали с корнем. Возмущена похабным отношением технических сотрудников аэропорта к своим обязанностям. Вес багажа не превышал 23 кг. Прекрасно понимаю, что через персонал проходит тысячи чемоданов за рабочую смену, но в их должностные обязанности, как мне видится, не входит вандализм по отношению к собственности пассажира. За те деньги, которые мы платим за авиа перелет хотелось бы более уважительного отношения к нам и нашим вещам. В будущем услугами Вашего аэропорта, после этого инцидента, желания пользоваться нет вообще.
          04 июня 2014
          ННадеждабыл(а) здесь в июне 2014
          2
          Краснодарский край‏‎‏‎