Персонал учат хамству? Аэропорт Краснодара: отзыв туриста

Аэропорт Краснодара
Персонал учат хамству?
Вчера,при входе в аэропорт, стоят две дамы грубовато рассказывая как надо укладывать чемоданы для просмотра, корзины в которые кладутся личные вещи, были абсолютно мокрые, тряпичный рюкзачок с документами и телефоны пришлось ложить практически в воду. И когда я пыталась взять более сухую корзину - одна из дам грубо начала торопить " нечего тут разговаривать, проходите быстрее!" хотя за мной никого не было. Такое чувство, что ты пришел не в цивилизованный аэропорт, а в какой-то Г........ик. Так хочется спросить владельцев аэропорта - это нормально - когда за свои же деньги тебе же и нахамят и нагрубят. Может вам снизить цены на билеты со строкой "ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ В АЭРОПОРТУ" или тщательнее отбирать людей, или уж как-то обучать их элементарным нормам вежливости. Хотелось бы видеть в таких заведениях ЭЛЕМЕТАРНО ПРОСТО ВОСПИТАННЫХ людей. Это же ЛИЦО всего аэропорта, это первые с кем сталкиваются люди заходя в аэропорт.

Классные отели Краснодарского края по хорошим ценам

01 июня 2015
И был(а) здесь в мае 2015
7
  • 24 декабря 2015
    Да, у меня тоже было очень неприятное чувство когда я проходила досмотр. Это было в июле 2015
  • А Андр 15 февраля 2016
    А всё потому что, правильно не ЛОЖИТЬ, а класть. показали б культуру речи и получили соответствующее отношение. И кстати, не аэропор устанавливает цены на билеты, а авиакомпании.
Быстрый переход наверх