Отель Богема премиум Отзыв туриста про Элени

Элени
9 отлично
Номер 10Сервис 1Питание 5
Отель Богема премиум
Здравствуйте! Мы с женой с 14.06. по 21.06.2016 года отдыхали в отеле "Богема-Премиум". В общем и целом отель произвел приятное впечатление: чистые, современные номера, любезный персонал, ежедневная уборка номера. Достаточно разнообразные завтраки. Благоустроенная территория. Администраторы любезные и внимательные. У нас сложились форс-мажорные обстоятельства по здоровью, мы перестраховались и продлили на один день проживание в отеле, но 21.06. почувствовали в себе силы ехать домой, обратились к администратору с просьбой вернуть деньги за 22.06., та вызвала старшего менеджера. Вышла крайне неприятная дама и с ходу начала отказывать нам возвращать деньги, ссылаясь на курортный сезон и понесенные убытки, несмотря на то что мы отбыли весь оплаченный срок забронированный в феврале 2016 года Мы просили вернуть деньги заплаченные накануне за один форс-мажорный день......Она не хотела нас слушать, вела себя не профессионально и агрессивно. НЕ предложила нам написать заявление на возврат денег и просто ушла и это !!!СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР!!! Профессионально и очень любезно повела себя администратор Анастасия. Предложила нам написать заявление, помогла его заполнить и была очень любезна. Спасибо ей. В итоге деньги нам на следующий день перевели на карточку. Еще раз спасибо за понимание. Если бы не данный инцидент и крайне НЕ профессиональное поведение по отношению к гостям СТАРШЕГО МЕНЕДЖЕРА (администратора) впечатление о проживании осталось бы очень приятным. С уважением, Цыганковы. Москва.

Классные отели Геленджика по хорошим ценам

23 июня 2016
был(а) здесь семьей в июне 2016
    Элени на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх