Свою годовщину свадьбы мы решили отметить под палящим солнцем с коктейлем в руках. Долго думали, какую страну выбрать, и остановили свой выбор на Тунисе. В агентстве, где мы донедавна покупали туры, нам разрекламировали курортный город Сусс и отель Justinia 3*, сказав, что это дешево и сердито.
Выбор сделан! А вскоре и настал долгожданный отпуск…
В аэропорту с самолета нас встретил трансфер, который всех туристов развез по гостиницам. Когда мы были доставлены к нашему отелю, то мне показалось, что нас высадили в каком-то бедном квартале. Мне было не по себе. Мы зашли в гостиницу и у порога нас встретил интересный интерьер в египетском стиле. Дальше мы подошли на ресепшен, а там нам приветливо улыбался персонал. Моё настроение начало подниматься)
Заполнив бланки на ресепшене, мы получили ключи и отправились в свой номер.
Когда мы в него зашли, то обнаружили в туалете лужу (тёк бачок) и неработающий кондиционер. Мы отправились вниз к администратору и пытались объяснить всю ситуацию, не владея английским. Приветливая улыбка девушки вдруг исчезла с её лица. Она делала вид, что не понимает нас (деньги мы не собирались платить). После долгих упрашиваний, мы администратору надоели, и она дала нам ключ от другого номера.
Классные отели Сусса по хорошим ценам
Это был «полноценный» и чистенький номер на втором этаже. В комнате стояла двуспальная кровать, по бокам которой были столики со светильниками. Постельное на кровати было белоснежным, со специфическим ароматом. Покрывало, изголовье кровати, шторы и диванчик выдержаны в одной цветовой гамме.
Санузел совмещен, но в нем просторно. Плитка на полу и стенах новая и чистенькая. Унитаз и раковина опрятные. Вместо душевой кабинки находится ванная, которая закрывалась занавеской.
Розетки в номере какие-то нестандартные, поэтому, кроме зарядного устройства на телефон, больше ничто туда не входило.
Вид с балкона меня завораживал – он выходил на море, которое находится в ста метрах от отеля. По вечерам и ночью весь шум доносится в номер, хорошо, что были бируши. На балконе стоял стол и два стула, один из которых был на трех ножках.
В номере убирали ежедневно, мыли не только пол, но и унитаз, ванную, вытирали пыль. Полотенца за семь дней нам два раза поменяли.
Что касается еды, то она у них однообразная. Каждое утро нам давали невкусную колбасу, сыр, круассаны, джем, чай, арбузы. На ужин были рагу, картошка, салат, помидоры, арбузы, дыни, багет, мясо. Пиво можно было купить за свои деньги. В столовой хороший ремонт и красивая мебель, но в ней часто не хватало мест на всех посетителей, и люди занимали очередь в холле.
Много времени мы проводили у бассейна. Вода в нем чистая и прозрачная, но сильно воняла хлоркой. Очень понравилось то, что в бассейне дно идет постепенно от мелкого к глубокому. Минус тот, что нет лежаков, только стульчики и столики.
В основном об отеле у меня остались хорошие воспоминание, и я не жалею о том, что попала в Justinia 3*!
09 ноября 2013