Отказ в посадке Авиакомпания S7: отзыв туриста

Авиакомпания S7
1 ужасно
Отказ в посадке
22.05.15 в 21:20 при прохождении регистрации пассажиру было отказано в регистрации и соответственно посадке, по причине опоздания на рейс # 1166 по маршруту Волгоград (Гумрак) - Москва (Домодедово) время вылета 21:10. На момент окончания регистрации представитель авиакомпании отсутствовал на месте, после вылета по требованию пассажира прибыл на место, но вопрос каким-либо образом решать отказался, обмен посадочного талона и возврат денежных средств не произведен. Вследствие чего, пассажир вынужден был повторно приобрести новый билет с более поздним вылетом на 23.05.15 и ожидать в аэропорту более 7 часов

Классные отели по хорошим ценам

22 мая 2015
С
4
  • А Алексей 09 октября 2015
    Пробовать пройти процедуру регистрации на рейс спустя 10 минут после его взлёта и быть недовольным отказом в оказании данной услуге, а далее и в компенсации стоимости всей услуги, может только очень внимательный пассажир, который знаком с правилами возврата, временными рамками начала и окончания регистрации и, самое главное, который знает во сколько его самолёт должен пройти процедуру руления и отрыва по/от впп для полёта до места назначения. То, что регистрация заканчивается минимум за 40 минут до отправления, хотя я не знаю как на внутренние рейсы, может этот правило игнорируется, внимательного пассажира смущать не должно. В данном случае авиакомпания 1000% не права. Такого пунктуального человека обители, сволочи!
Авиакомпания S7 на «Тонкостях туризма»
Быстрый переход наверх