Отзыв туриста о Пицунде

Пицунда
5 средне
Отпуск в Абхазии, отдых ни смотря ни на что удался! Мы в двоем с дочерью провели отпуск в корпусе Золотое Руно Объединения Пансионатов Курорта Пицунда с 08.08.2021г по 22.08.2021г. / Путевка была забронирована через турфирму "Интурист" двухместный номер 1 категории с ремонтом с видом на море с трехразовым питанием, с авиаперелетом от Москвы до Адлера и с трансфером до пансионата. 1)Територия. Территория большая с соснами; воздух замечательный вкусный медовохвойный, есть питьевые фонтанчики. Замечательное море: теплое и чистое; у корпусов Золотое Руно, Бзыбь, Колхида - волн нет или очень маленькие волны во время прибоя, у корпуса Маяк волны повыше. Пляж широкий галечный не перегруженный туристами, с резким входом в воду, с тапочками для плаванья легче преодолевать прибрежные камни; лежаки, зонты и навесы бесплатно, но большую часть лежаков отдыхающие занимают рано утром или с вечера. Спасателей и/или смотрителей на пляже нет. В центральной части пляжа есть душ. К моему удивлению в отеле разрешено размещение с собаками весом около 15кг и размером около 20см в холке, и что самое странное разрешен выход на пляж с этими животными - пара отдыхающих в корпусе Золотое Руно настырно затягивала в море своего упирающегося песика. 2) Развлечения. По вечерам ребята играют в волейбол. На курорте есть бесплатная библиотека. Для маленьких детей по вечерам проводятся мероприятия. На территории есть платные: кинотеатр, аквапарк, дельфинарий, прокат велосипедов и машинок. В начале курорта есть Морской порт с короткими экскурсиями в море, катают на банане, дают в аренду водные велосипеды и доски с веслом. 3)Групповой трансфер был ужасным. Самолёт прилетел в Адлер из Москвы без опозданий в 17.10, багаж получили к 17.30; быстро нашли представителей трансфера с табличкой "Интурист", они трижды переправляли нас друг к другу, и наконец сказали идти на улицу ждать автобус, один из представителей трансфера сообщил другому сотруднику трансфера "что автобус она ещё не вызывала"; т.о. 40 человек 40 минут ждали автобус, доехали до таможни, таможню прошли пешком с чемоданами в руках примерно за 30 минут - было 19.00, в автобусе 20 человек из 40 ехали в ОП Курорта Пицунда, и везли нас через все прочие отели ещё четыре часа - это издевательство - туроператор должен был подать отдельный автобус на эти 20 человек, когда мы приехали в отель нас ещё около часа мурыжили на стойке администрации Курорта, и были сильно не довольны тем что мы прибыли так поздно и недоволным тоном обвиняли туристов в опоздании, после оформления куротных карт мы ещё минут 20 ждали пока нас развезут по территории, (была уже ночь, днём эта дорога занимает минут 15-30 пешком в зависимости от корпуса и самим в темноте найти нужный корпус сложно) т.о. оплаченные нами обед и ужин мы потеряли - нам их не компенсировали, и сотрудники отеля перекладывали на нас вину за опоздание, и сильно злились что им пришлось нас так поздно по номерам расселять. Кроме того столь позднее расселение не оставляло возможности проверить при вселении всё ли исправно в номере до размещения в нём. 4) Номера. Сперва нас разместили в номере 905 на 9м этаже в Корпусе Золотое Руно с видом на море; в номере были: двухспальная кровать, маленькая кушетка, шкаф без ножек который стоит на полу и в связи с этим его дверцы плохо открываются, телевизор, холодильник, табурет, стул, две маленькие привинченные к стене полочки рядом с кроватью (тумбочек нет и это неудобно), стол, три розетки, два пластмассовых стула на балконе; в санузле: унитаз, душ за шторкой, умывальник с зеркалом, фен. Вода в душе шла с хорошим напором, холодная круглосуточно, горячая с 7.00 до 24.00. На следующий день в нашем номере днём отключили электричество, администратор его включил; а 10.08 2021 в 20.00 в номере 905 с потолка полилась вода, я на лужу положила тряпку которую я ранее выпросила у горничной вытирать лужи в санузле, спустилась вниз и попросила администратора вызвать сантехника ( в номере нет внутреннего телефона); сантехник приехал быстро и сказал что вода собирается после дождя между потолком и подвесным потолком; сантехник проковылял дырочку в потолке побольше, спустил воду и сказал администратору что бы горничная сделала уборку; горничная выдала мне обрезанную пятилитровку; а ночью отключили электричество; (электричество тут на ночь отключают всегда, а к утру включают); в отеле электричество к утру включили, а в номере 905 нет - я сообщила об этом администратору - она сказала что скоро все починят, но ни к 7.00 ни к 8.00 электричества в номере 905 не было; я стала требовать переселить нас в другой номер; сперва мне говорили что это всё временно и что скоро прийдёт электрик, всё починит и электричество в номере включат; я настаивала на смене номера, мне стали говорить что сейчас это не возможно т.к. все номера заняты и люди выезжают в 12.00 а заселяются в 14.00; я сообщила об этой ситуации представителю Туроператора, и потребовала что бы к нашему возвращению с экскурсии был подготовлен исправный номер. Когда мы вернулись с экскурсии нас переселили в другой номер 1009 - он был поменьше, без кушетки, и в нем было две односпальные кровати, которые невозможно переставить из-за полочек привинченых к стене (а переставить одну из кроватей очень хотелось т.к. кондиционер дул прямо в лицо лежащему на одной из кроватей - мне, от чего я простыла); вид на море из него был не прямой, а под углом, а также из него были видны сосны, зато в нем не капало с потолка и палатенцесушитель в санузле был горячий в отличие от предыдущего номера. Ключи от номеров в этом корпусе в виде пластиковой электронной карточки, когда выходите из номера то электричество, а значит и кондиционер выключается. Потом мы выпросили у администратора карточку оставляющую электричество и кондиционер включенным в наше отсутствие, что бы не заболеть под кондиционером когда мы в номере; но ее забрала горничная, когда выносила мусор в наше отсутствие (уборкой номера она себя не утрудила, просто положила тряпку в санузле для подтирания луж от душа, на мой вопрос к горничной когда она собирается сделать уборку в санузле услышала от нее "а это не моя обязанность мыть унитаз, там ёршик стоит - отдыхающие сами это должны делать", лужи в санузле (которые образовывались из-за ошибок в оборудовании санузла) она тоже не убирала); администратор по моей просьбе повторно выдала мне карточку включающую электричество и кондиционер в номере. Горничная на 9м этаже уборку в номерах делала, а горничная на по 10м этаже уборку номеров не делала - она только забирала мусор, и оставляла новый пакет для мусора, который мы сами размещали в мусорном ведре. Плафоны бра в обоих номерах были покрыты толстым слоем пыли, которые я сама вымыла. Если Вам что то нужно: поменять белье и/или полотенца, ещё один рулон бумаги ... - нужно идти к администратору и просить - в общем выдают, за что им большое спасибо. В номере нет электрочайника. Утюг в отеле могут выдать бесплатно, можно бесплатно со своим порошком постирать одежду в стиральной машине на первом этаже - но большая очередь. На балконах нет сушилок для одежды. Кулеров с питьевой водой в отеле нет, администраторы считают что вода тут чистая и ее можно пить из под крана. 5) Питание. В путевку входило трехразовое питание в столовой, голодными мы не были и не отравились, но питание однообразное, и в большей части не вкусное. Завтраки вполне сносные: кипяток, растворимый кофе, чай из кулера, сахар, два вида каш, оладушки или блинчики, сыр местный пересоленый, колбаса странная, сосиски, овощные салаты, не вкусная запеканка с присутствием творога, сметана, мед или жидкое повидло, аджика, перец, майонез, подсолнечное масло, творог был неплох - но к сожалению он не каждый день был на завтраках. Обед если прийти к началу то можно застать курицу, или тушёные субпродукты; а также на обеде всегда есть: вкусный белый хлеб, гречка, рис или макароны, овощные салаты, компот, очень-очень жидкий бульон, суп, жилистые жирные неприятные котлеты, резанные яблоки или бананы или арбуз или апельсины. Ужин из категории "лучше отдать врагу" - остатки от обеда но уже без курицы или субпродуктов и без нарезанных фруктов + сладкий хлеб нарезанный крупными кусками, лимон; один раз было Азу по татарски - но мясо в нём только мимо пробегало; один раз в неделю на ужин бывает жаренная рыба. После моей жалобы на ужасное питание в столовой; и последующего разговора с заведующим столовой для моей дочери- веганки ежедневно на обед готовили густой суп из фасоли (без этих супов на гречке, моркови и капусте она была голодная)- за что огромное спасибо заведующему столовой. Лучше бронировать номер без питания. Обычно в сухой паёк входило: вода, сок, яблоко, хлеб, печенье, упаковка кукурузных палочек, плавленный сыр без ложки (как его есть на экскурсии и/или в пути не ясно), сухое растворимое картофельное пюре, которое в большинстве случаев отдыхающие возвращали обратно в столовую - т.к. заварить его в номере было проблематично и абсурдно (в номерах нет электрочайника) а на экскурсии и тем более это невозможно - лучше бы вместо этого сухого картофельного порошка включили бы в сухой паёк йогурты. Мне не понятно почему Курорт не компенсирует потерянные обеды и/или ужины; администрация ОП Курорта Пицунда заключила договора с: Туроператорами на реализацию путевок; и на Обязательный Трансфер с Организатором Трансферов, и это обязанность Администрации ОП Курорта Пицунда контролировать как Организатор Трансфера выполняет доставку туристов к месту отдыха, и это обязанность Администрации ОП Курорта Пицунда позаботиться об обеспечении сухим пайком туристов, не имеющим возможности успеть на ранее оплаченные обеды и ужины; исходя из вышеизложенного, поведение администраторов ОП Курорта Пицунда отчитывающих туристов за опоздание на обед и/или ужин в день заезда совершенно неприемлемо. 6)Экскурсии. Если едете на экскурсии от представителя туроператора который располагается в столовой то выдают вместо обеда сухой паёк, если через других туроператоров или сами сухой паёк не выдадут; экскурсии интересные и познавательные но навязанные дегустации меда и вина напрягают, и по ходу экскурсии могут навязать заехать в ещё одно "ну очень интересное место" за доп плату. 7)Связь: на территории курорта стабильно работает Wi-Fi, если не отключено электричество; мобильная связь может работать с перебоями. 8)Платежная система: в Абхазии большая часть наличных расчетов ведется в Российских рублях. 9)Смирнова Елена, еmail: seu70@yandex.ru.
25 августа 2021
Тут хорошо:
  • ездить по экскурсиям
  • купаться-загорать на пляже
  • фотографировать все подряд
s был(а) здесь в августе 2021
7
    Пицунда на «Тонкостях туризма»