Отвратительное отношение к клиентам Авиакомпания S7: отзыв туриста

Авиакомпания S7
2 очень плохо
Отвратительное отношение к клиентам
Приобретались билеты у данной авиакомпании в феврале месяце, практически за два месяца до перелета, в последствии был вынужденный возврат в связи с эпидемией короновируса и оформлен запрос на возврат денежных средств. Уже по прошествии более двух месяцев авиакомпания не возвращает деньги и не дает ответа по поводу возврата, только говорит о каком то центре "поддержки" клиентов который должен рассмотреть заявку и дать ответ. Авиакомпания якобы не при делах, отвечают, что с данным центром не контактирует и не дает контактов данного центра.

Классные отели по хорошим ценам

30 июня 2020
М
3
    Авиакомпания S7 на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх