Red Wings - авиакомпания с отвратительным клиентским сервисом!Перенесли время вылета рейса WZ 126 Сочи-Москва на два часа назад, при этом не соизволили уведомить об этом. В итоге мы помахали в след улетающему самолету...
На отправленную в марте претензию авиакомпания ответила только в конце июня, СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА! Естественно отказав в удовлетворении. Понять о судьбе претензии невозможно. Операторы, отвечающие по единственно доступному телефону, ничего не знают и никак помочь не могут. Электронные письма просто игнорируются.
Итог. Будьте готовы подавать в суд (что мы и будем делать), если что-то пойдет не так. Решать проблемы мирным путем с этой авиакомпанией невозможно. Ей плевать на своих клиентов.
Классные отели по хорошим ценам
21 июня 2018