Поиск дешевых авиабилетов
Технология

Авиакомпания Ред Вингс

 63 отзыва
Авиакомпания Ред Вингс, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Российская авиакомпания «Ред Вингс» (Red Wings Airlines) базируется в Москве. Внуково — официальный порт приписки. Летает регулярными и чартерными рейсами.

География полетов

Регулярные рейсы из Внуково организованы в Уфу, Екатеринбург, Омск, Красноярск, Новосибирск, Челябинск, а также в Махачкалу.

Чартерные рейсы из городов России авиакомпания «Ред Вингс» выполняет через Москву.

Чартерные рейсы из городов России (Архангельска, Мурманска, Ханты-Мансийска, Сыктывкара, Уфы, Нижневартовска, Сургута) выполняются через Москву. Чартерные направления «Ред Вингс»: Анталия, Измир, Бодрум, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Бургас, Барселона, Пальма-де-Майорка, Малага, Неаполь, Генуя, Агадир.

Самолетный парк

Флот авиакомпании состоит из самолетов ТУ 204—100 и Ту-214. «Ред Вингс» — крупнейший эксплуатант этой модели самолетов в России. В дальнейшем авиакомпания собирается покупать только российскую технику.

Благодаря услуге «Крылатые конверты» можно отправить важную корреспонденцию с помощью авиакомпании «Ред Вингс». Услуга доступна юридическим и физическим лицам. Оформить отправление корреспонденции нужно успеть за 4 часа до вылета самолета. Конверт не может превышать формат А4. Общий вес — не больше 5 кг.

Услуги на борту

Авиакомпания «Ред Вингс» берет на себя ответственность перевозить детей от 7 до 12 лет без сопровождения родителей (опекунов). По специальной просьбе перевозчик может согласиться допустить на борт подростков до 16 лет без сопровождения взрослых. «Ред Вингс» берет с родителей (или законных опекунов) ребенка письменное согласие на перевозку маленького пассажира. Оформить бумаги можно во Внуково или в представительствах авиакомпании в городах присутствия.

Нормы бесплатного провоза багажа составляют 20 кг, также на борт самолета можно взять ручную кладь весом 5 кг.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, Заводское шоссе, 19; тел.: +7 495 212 12 51.

Официальный сайт авиакомпании.

Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 21 день!

Комментарии и отзывы об авиакомпании Ред Вингс

Авиакомпания Ред Вингс
3.1
плохо
58
  • 2 очень плохо
    Возврат билета - жалкая подачка С 8 апреля принимали мои запросы на возврат билета Уфа-Симферополь (про Крым здесь уже писали). Присылали уведомления о получении запросов, а потом "теряли" их. Сегодня наконец поступил возврат за билет стоимостью 8200 рублей... Сумма возврата 349 рублей...
    Вы там головами все побились???
    Буду обращаться в общество защиты прав потребителей и прокуратуру.
    17 июня 2020
    vviolettaras
    2
    • 1 ужасно
      Морадёры!!! Не возвращают деньги! В связи со сложившейся пандемической обстановкой в мире многие авиакомпании, которые желают сохранить​ свое имя неочерненным, не хотят терять клиентов и не желают наживаться на всеобщей беде, сделали невозвратные билеты возвратными. КРОМЕ рЕД вИНГС

      В республике Крым введен запрет на посещение территории без наличия регистрации. При вылете 22 мая 2020 года физически не возможно попасть в Крым. Неоднократные обращения в это заведение с просьбой о возврате или обмене билетов увенчались отказом. ред вингс сами пишут комментарии в ответ на отзывы реальных пассажиров. Не связывайтесь с ред вингс, себе дороже выйдет!!! Верните мои деньги!!!

      18 апреля 2020
      ooyber77
      5
      • 2 очень плохо
        В авиакомпании очень плохая служба поддержки, никакого уважения к клиентам. С октября 2019 добиваюсь возврата за опоздание рейса на 8 часов. В декабре подтвердили возврат, до сих пор не вернули деньги, потому что неквалифицированный и непрофессиональный персонал предоставляет неполную информацию. Общаются " на отвяжись", не отвечают на поставленные вопросы, только сыплют ответы " мы ждём ответ от подразделения, ответим вам как только сможем". Какое подразделение? Вы голубиной почтой отправляете запросы из москвы во владивосток??? Я с таким сервисом не встречалась ни в одной стране. Удивляюсь, как компания с такой политикой до сих пор существует.
        19 марта 2020
        sstasinka
        3
        • 2 очень плохо
          Бессовестные В ноябре разбили багаж: зверски оторвали ручку, чемодан на выброс.
          Заявки принимают только письменно на почту (!) Написала, прошло 3 месяца, а от авиакомпании тишина.
          Не рекомендую, впервые сталкиваюсь с наплевательским отношением к клиентам.
          01 марта 2020
          ГГость
          4
          • 1 ужасно
            Паразиты Умер отец. Заказал билет в Авиасейлс. Приехал - говорят на четыре часа задерживается. Говорю- отправьте любой другой авиакомпанией, отвечают- хер вам. Сдавайте билет, покупайте в любой другой конторе и валите. Просто и мило.
            24 февраля 2020
            sswan0158
            3
            • 1 ужасно
              Red Wings оказывает некачественный сервис Компания предоставляет некачественный сервис, сломанные кресла, неоткидывающиеся сидения и не отвечает за это.

              Летала в Стамбул 31 декабря 2019 года.
              Рейс 3029.

              Место 13 С - отсутствовала перекладина у сиденья, что само по себе крайне неудобно, так еще и, в следствии этого, кресло не откидывалось весь полет!

              Если бы я хотела лететь с неоткидывающимися креслами , то купила бы билет у авиакомпании Победа в два раза дешевле, но так как меня очень укачивает в самолете - я доплатила за билет

              13 января 2020
              Николас Янушевский
              3
              • 2 очень плохо
                Ручная кладь размером с коробку из-под чайника Ручная кладь размером с коробку из-под чайника. А именно 5к, 40х30х20.
                В 2020 году иметь такие параметры это просто возмутительно учитывая, что другие авиакомпании имеют лимит в 10кг и нормальные габариты.
                Ставлю кол за такое наплевательское отношение к клиентам.
                08 января 2020
                Alexey Shaposhnikov
                3
                • 2 очень плохо
                  Сервис на нуле Летали Москва - Белград туда обратно. Оба раза рейс задержали по вине компании, на 2 и 4 часа, соответственно. Даже воды не предложили ожидающим. По телефону до них не дозвониться, почту они не читают. О никакой компенсации и речи быть не может!
                  14 октября 2019
                  vvitekemelin
                  5
                  • 1 ужасно
                    Ужасный сервис УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ И УЖАСНЫЙ СЕРВИС! Мало того, что авиарейс задержали, авиакомпания не удосужилась извиниться и не отвечает на имейлы! Оператор по телефону бросила трубку, когда я в приблизительно похожей манере (без оскорблений, но на эмоциях) излагала проблему. НЕ ЛЕТАЙТЕ С ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ, не портите нервы!
                    04 октября 2019
                    sstasinka
                    3
                    • 2 очень плохо
                      Ужасная авиакомпания Ужасная авиакомпания, постоянные переносы времени, рейс задержан на 2 часа. Во время полёта не кормят, даже чай и кофе не предлагают ( только вода). Самолёт оставляет желать лучшего, старый и явно требует списания в утиль. Единственный плюс-это экипаж, действительно профессионалы.
                      25 сентября 2019
                      aanechka.baydina.99
                      4

                      Популярные авиакомпании мира

                      Также рекомендуем