Патологическая жадность. Равнодушие к клиентам Авиакомпания Ред Вингс: отзыв туриста

Авиакомпания Ред Вингс
2 очень плохо

Патологическая жадность. Равнодушие к клиентам

Бронировала билет на сайте компании за 3 (!) месяца до вылета . При оформлении билета сразу нельзя выбрать аэропорт , в который прилетаешь ( да и выбора этого нет) . Эту информацию можно увидеть лишь на следующем этапе бронирования, когда вносишь данные пассажиров. Итак, я поторопилась и сразу не заметила этого. Обнаружила это несколькими минутами позже.. Ровно через 40 (!) минут я позвонила в компанию и сообщила о том, что хотела бы отменить платеж и вернуть деньги. На что мне ответили , что возврат возможен лишь с удержанием по 1000р с каждого билета . Т.е. за 2 билета я заплатила 8900 р, а за отмену платежа компания просит 2000р , что составляет примерно 25 % (!) их стоимости. Я ответила, что не считаю эту сумму чем-либо обоснованной. Сейчас не горячий сезон и до вылета еще 3(!) месяца. На что мне предложили отправить по обыкновенной дорожной почте претензию на рассмотрение в их Московский офис. Мои доводы о том, что смешно просить клиента в 21 веке просить отправлять подобные претензии Почтой России , при условии, что мы знаем ее скорости, услышаны не были. Как-то разрешить ситуацию никто не попытался. Компания - образец патологической жадности.
12 апреля 2018
A
2