Вчера,при входе в аэропорт, стоят две дамы грубовато рассказывая как надо укладывать чемоданы для просмотра, корзины в которые кладутся личные вещи, были абсолютно мокрые, тряпичный рюкзачок с документами и телефоны пришлось ложить практически в воду. И когда я пыталась взять более сухую корзину - одна из дам грубо начала торопить " нечего тут разговаривать, проходите быстрее!" хотя за мной никого не было. Такое чувство, что ты пришел не в цивилизованный аэропорт, а в какой-то Г........ик. Так хочется спросить владельцев аэропорта - это нормально - когда за свои же деньги тебе же и нахамят и нагрубят. Может вам снизить цены на билеты со строкой "ЗА ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ В АЭРОПОРТУ" или тщательнее отбирать людей, или уж как-то обучать их элементарным нормам вежливости. Хотелось бы видеть в таких заведениях ЭЛЕМЕТАРНО ПРОСТО ВОСПИТАННЫХ людей. Это же ЛИЦО всего аэропорта, это первые с кем сталкиваются люди заходя в аэропорт.
Классные отели Краснодарского края по хорошим ценам
01 июня 2015