Плохое отношение к клиентам Авиакомпания S7: отзыв туриста

Авиакомпания S7
2 очень плохо
Плохое отношение к клиентам
Летели Саратов -Спб 10.01.2019 рейс S7 206 ужасно, при входе в Самолёт включили горячий воздух градусов 45 точно, все в самолете задыхались и жаловались, длилось это минут 20 до самого вылета. Причём никаких предупреждений и извинений со стороны персонала не последовало. Как будто все так и должно быть. В самолете было много маленьких детей которые от этой жары пропотели и плакали. Сегодня обратный вылет 16.01.2019 рейс S7 46 Спб- Саратов , оказалось что у нас не оплачен багаж, хотя мы при покупке билета оплатили 1 багаж на обратный путь, и когда мы летели в спб девушка на стойке регистрации нам это подтвердила , что обратно у нас куплено место с багажем! А теперь нам говорят что мы его израсходовали! Но как так??? Мы летели только с ручной кладью. В итоге нас заставили заплатить повторно за багаж, но уже в размере гораздо выше, вместо 1600 - 2000 руб! А если бы не было денег!! Сейчас у нас пересадка в Москве, и снова проблемы. Рейс S7 205 задержан на 2 часа ! Уточню что все перелеты до этого прошли с задержками! Это ужасно!!!! Не выбирайте данную компанию, компании которые предоставляют услуги должны в первую очередь обучать работать персонал с людьми, но видимо здесь об этом не заботятся.

Классные отели по хорошим ценам

16 января 2019
Е
6
    Авиакомпания S7 на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх