Разочарован. Клиент на Розе – источник денег, а не человек Отзыв туриста о Розе Хутор

Роза Хутор
2 очень плохо
Разочарован. Клиент на Розе – источник денег, а не человек
Любую организацию оцениваю не по базовому сценарию (когда всё идёт по плану), а по внештатным ситуациям. Именно в них проявляется подлинное отношение к клиентам. Роза Хутор этот тест с грохотом провалила.
Прибыл с семьей на Розу 1-го января 2024. Ясный день, сверкающий снег – идеальная погода для катания. Мы с дочерью в полной горнолыжной экипировке, супруга не катается – хочет просто подняться на Розу Пик. Подхожу к аппарату по продаже билетов, выбираю покупку двух ски-пассов и прогулочного билета. На экране стоимость – 10740 руб. Прикладываю банковскую карту. Деньги списываются, аппарат выдаёт прогулочный билет, а вместо ски-пассов – две бумажки с надписью «Ошибка: билеты не изготовлены!». На экране аппарата при этом вежливое «Спасибо за покупку! До свидания!»
Вот она – та самая внештатная ситуация. Иду на информационную стойку, описываю ситуацию, прошу выдать два оплаченных ски-пасса. В ответ администратор мне объясняет, что это невозможно! Именно так – невозможно выдать мне уже оплаченные билеты! «Что же делать?» – спрашиваю я. «Пишите заявление на возврат – рассмотрим в течение недели». «А как же сегодня кататься?» – «Купите новые билеты». Вот так просто – выложите еще 10 тысяч, а ваши деньги пока полежат на счетах Розы Хутор. «Так отмените операцию – деньги сразу вернутся на карту», – умоляю я. Но это тоже почему-то невозможно. «Позовите старшего администратора!» – «Невозможно». «Позовите хоть кого-то, кто может помочь!» – «Невозможно». Сидит вот такая дама с синдромом вахтёра – и хоть вы целиком правы, но пройти через эту «вертушку» никак не можете. Досадно до чёрта :/

После 40 (!) минут препирательств, полностью экипированный в жарком помещении, я понимаю, что уже не имею никакого желания кататься, и первый день года безнадёжно испорчен. Сдаюсь, пишу заявление на возврат.

Проходит 10 дней – возврата так и нет. Звоню в службу поддержки Розы, объясняю ситуацию, говорю, что обещали вернуть в течение недели. В ответ слышу «Это вам слишком оптимистично сказали, обычно две недели – ждите!». Еще через несколько дней долгожданная смс-ка с возвратом. Только вот сумма возврата не 10740, а 7790!!! Прогулочный билет-то они мне выдали – это я дурак им не воспользовался. Не отправил жену на Розу Пик, оставшись с дочерью потеть внизу!
В общем, грустно. С семьёй сюда больше ни ногой!

15 февраля 2024
s был(а) здесь в январе 2024
8
    Роза Хутор на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх