Разочарование. Отзыв туриста о Красной Поляне

Красная Поляна
3 плохо

Разочарование.

Решил оставить отзыв о проведенном Новогоднем отпуске на Красной Поляне.
Мы третий раз приехали на Красную Поляну, из них второй раз на встречу Нового года 2018.
Компания у нас была большая. 12 взрослых + наши дети.
Летели от Библио Глобус авиакомпанией Россия.
В аэропорту Н.Новгород на регистрации при оформлении багажа у девочек операторов произошел конфуз.
Одна говорила,что горнолыжное оборудование бесплатно, другая платно.
После 10 минутного бла, бла, бла у нас и у других пассажиров приняли бесплатно.
На посадке поздние пассажиры рассказали, что с них пытались взять деньги за горнолыжное оборудование(перевес).
Пассажиры рассказали что пришло распоряжение с верху о взятие оплаты за оборудование, а операторы начали спрашивать у начальства (что делать с другими пассажирами которые ужу прошли).
В итоге все прошли без оплаты.
Зато из аэропорта Адлер (проведя работу над ошибками) авиакомпания заявила , что однозначно горнолыжное оборудование входит в вес багажа.В итоге перевес и оплата у кого как от 7500 до 10 000 руб.
Бардак. Мы покричали, что это подстава и что мы тогда оборудование оставили бы в Нижнем Новгороде.
Вообщем все бесполезно.
Жили мы на Красной Поляне в Апарт Отеле.
Все номера (на нашу компанию их было 7) разбиты.
Ламинат вспучен, замков на туалетах нет, доп места(диван кровать) развалившиеся, не раскладываются, обрешетки сломаны, матрасы со всех сторон обоссаны, постельное белье пришлось просить(его не было). Дозвонится на рецепшен не реально( не берут трубку), только идти пешком (а это не маленькое расстояние), у кого тумбочка у кого комод были сломаны(не открывались или просто вываливались ящики).
От номеров только отрицательное впечатление.

Про каталку)))))
Снега было мало на трассах. Нижние склоны не работали.
Половина нашей компании могли только кататься так как каталка была только свыше 1600 м а там склоны только для подготовленных.
Но на Роза Хутор трассы почти не ратрачили. многие с кем доводилось общаться на Роза Хутор были в разачарованны. Все отметили безобразную подготовку трасс. Если это можно назвать подготовка.
Единственное где можно было поелозить на креселках это ГАЗПром. Только утром.
Везде и во все дни народу миллиард. На Розе 2 января стояли в очереди 30-45 мин. В другие дни 20-30 мин. Организация процессов безобразное. Русский сервис, Бизнес по Русски.
Цена за скипас 3000. за что ???
Трасс нет в очереди по 30 мин.
Не порядочно. Например продали скипас, мы поднялись, видим что кататься не возможно и назад в кассу (возврат скипаса). Так как это обман продали услугу которой пользоваться не возможно))))
А нет купил, без возврата. Чувствовали себя лошарой, обман как будто в тебя плюнули.

Про глобальный обман везде во всех магазинах и ресторанах.
В Перекрестке например: очереди по 10 чел в кассу. Соответственно набираешь целую корзинку.
Тебе чек распечатывают как портянку, да и разве ты запомнишь какие цены на прилавке стояли когда ты брал товар ?
Цена в чеке в 2 а то и в 3 раза выше. Случаи не единственные и не только в нашей компании. Замечали случайно и те кто педантично рассматривал чек. В разговорах в чужими людьми слышали те же самые истории.
В винных магазинах))))
На нижней полке стоят ходовая алкашка по цене например коньяк 1800. Тот же самый коньяк на самой верхней полке 3600.
Заметил на кассе молодец не заметил лох. Люди набирали на Новый год пакетами (шампанское вино водка коньяк).
Если замети то продавцы сразу ))) О Сори, ошибка. Это реальная ситуация. С нашей компанией было два случая, потом мы стали смотреть на чек. И один из нашей компанией схватился с охранником по этой теме. Наш друг начал предьявлять претензии о наглом повсеместном обмане. Охранник ему говорит: Ээээ слюшай иди....
В ресторане заказали большую порцию морепродуктов цена 4500.
Принесли внешне тоже самое, а положили меньше по количеству. У нас девушка заметила что в меню другое количество прописано.
Совпадение или нет, но на соседнем столе идентичная ситуация и ребята с соседнего стола видя наше возмущение тоже высказали официанту обвинив их в сознательном обмане. Если чек не сравниваешь то ты лох.
Да это везде в России можно встретить, но не в таком масштабе.
Мы все в шоке.
Все сказали что больше на Красную Поляну ни ногой.
Цены везде бешеные.
Сервис ноль, обман глобальные масштабы.
Укокошили столько бабок, что за границей мы бы не в чем не нуждались.
Еще 2 - 3 года и там все пойдет в упадок.
На Новогоднюю ночь на Роза Хутор не возможно было просто повернуться в обратную сторону. Все стояли в постойке смирно.
Ужас. Не комфортно вообще.
Самый худший Новый год. Жаль.
09 января 2018
o был(а) здесь в январе 2018
25
    Красная Поляна на «Тонкостях туризма»