Отвратительная компания. Отвратительные представители компании в аэропорту. Какие-то двойные стандарты для себя и для пассажиров. Сервисы не отработаны, а требования как при вылете на Луну. Если вы оформили электронную регистрацию, далеко не факт, что вас пустят на борт. Представитель компании в Тюмени Евгения вообще не умеет разговаривать с людьми. Никаких пояснений, только "элегантный" тыл, с надписью "ямал". Компания значит в праве периодически задерживать рейсы, а пассажир, имеющий электронную регистрацию на рейс, но опоздавший на 5 минут на регистрацию в аэропорту, посадочного талона так и не получил и подарил деньги компании. Если ваш ямал не может организовать терминал для распечатки посадочных талонов, зачем тогда электронная регистрация? Отвратная компания, отвратный сервис и организация предполетной подготовки пассажиров.
Классные отели по хорошим ценам
28 октября 2018