Сарай. Плесень. Духота. Отзыв туриста про Гостевой Дом Гармония

Гостевой Дом Гармония
1 ужасно
Номер 1Сервис 1Питание 1
Сарай. Плесень. Духота.
Мы вдвоём бронировали (внесли предварительно предоплату 2600 за первые сутки) трёхместный номер стандарт в отеле с хорошим бассейном, как заявлено на сайте отеля и booking.com. Также в стоимость входил полный трансфер в отель и из него. Наш поезд должен был приехать в 09.10, но приехал в 12.04, о чем администрация была своевременно проинформирована. За 10 минут до прибытия на вокзал нам позвонил, как выяснилось, уже в самом отеле, муж хозяйки и сообщил, что встречать на самом вокзале нас никто не собирается, искать выход в город, ровно как и машину с этим мужем, тащить сумки двум женщинам придётся также самостоятельно. Казалось бы, первый звоночек, и нужно сразу отказываться, но предвкушение от отличного отеля и желанного отдыха на море взяли верх, и когда всех пассажиров у вагона встречали представителя других отелей и тащили сумки, мы же делали это сами. С горем пополам и опросном местного населения мы нашли машину, стоящую на аварийке, и сидевшего в ней машине водителя, который и не собирался помочь загрузить сумки в машину. Сервис? - Нет, не слышали.
Нас привезли в многоэтажный гетто с ремонтом начала 2000 годов и лужи 2*2 метра под поликарбонатом - обещанным бассейном. Когда муж хозяйки проводил нас на чердак!, а именно там и нашёлся наш номер, дышать стало неимоверно тяжело - влажность, старые влажные паласы, стоящие сушилки с одеждой и блоки кондиционеров делали своё дело. Номер, несмотря на то, что мы приехали на 3 часа позже, был до сих пор не готов! Звоночек номер 100500. Нам предложили подождать и сказали, что этот самый муж нас позовёт, когда будет все готово. Ха. Нас окликнула уборщица с пылесосом в руках. Самое интересное открылось за дверью этого... Помещения. Кладовка с убитой бабушкиной кроватью и койкой, паласом, серым с пятнами (явно не по замыслу производителя) одной разутой, пластмассовым столиком, кондиционером, маленьким холодильникам и форточкой вместо окна. Туалет совмещен с душем настолько, что разницы действительно нет - ты заходишь в кафельный прямоугольник и можешь прямо у унитаза поливать себя из шланга с лейкой. Потому что разделения ни физического, ни намеченного, нет в принципе. Унитаз не опечатан и блестит сомнительными переливами; вместо ведра с педалью стоит старенькое пластмассовое с крышкой, которую ты своими руками поднимаешь каждый раз. И качество мытья этой самой крышки после предыдущих жильцов оставляет желание принести в ванную/туалет своё ведро. Держателя бумаги тоже нет-ведь есть бачок унитаза. К слову о санитарии, вернее её отсутствии - по всей кафельной комнате распространена плесень, которую ты не только визуально созерцаешь, но и чувствуешь, вдыхая воздух. Стоить ли говорить, что мы выписались в тот же день, оставив чудесной паре владельцев ещё и штраф. Зато нам посчастливилось остановиться в шикарном отеле с огромным бассейном в номере люкс с итальянской сантехникой, мебелью из цельного дерева и умопомрачительными владельцами.
Если Вы хотите отдохнуть в месте, отличающемся от стойла или хлева, подумайте дважды, прежде чем выбирать это место.
Будьте также внимательны - отзывы на своём сайте владельцы модерят сами, а на букинге пишут отзывы их сыновья; отзывы от других не размешаются.

Хорошего отдыха!

21 августа 2016
D был(а) здесь семьей в августе 2016
  • G Garmoniya, комментарий представителя отеля 09 сентября 2016

    Ни один факт, указанный в отзыве, не соответствует действительности.Вся информация о нашей гостинице с фотографиями на официальном сайте , а также на других сайтах, в том числе и буккинг, где якобы отзывы пишут наши сыновья)))) , на котором и был забронирован номер данным гостем , номер бронирования 800899547.Вы, Галина Бахарева , если, факты, указанные Вами соответствуют действительности, то почему Вы представились анонином ? Я являюсь официальным представителем данной гостиницы. На все вопросы отвечу по телефону 89184047225 или по почте garmonyhotel@rambler.ru . Надеюсь на понимание.
    С уважением гостиница Гармония!
  • l lolita.mukhina.95 07 августа 2019
    Отдыхали в отеле "Гармония" в 2019 г в июле месяце, наша оценка "10", жаль больше нельзя! Приехали ночью, у вагона встретил сын, помог с вещами, заселились в превосходный чистый номер.Спасибо хозяевам за отличный отдых! Теперь только к вам!!!
    Предыдущий отзыв абсолютная ложь.
Гостевой Дом Гармония на «Тонкостях туризма»
Прямо сейчас этот отель нельзя забронировать. Но вы можете найти похожие отели рядом с ним: все они будут доступны для бронирования.
Быстрый переход наверх