Находимся в Тунисе вот уже неделю, поражены отсутствием сервиса и навязчивостью продавцов. Проводим тут медовый месяц, в номер изначально заселили не тот, много проблем с оборудованием, телевизор не работал почти, унитаз в какой-то момент стал протекать, так и не починили, пока в другой номер не переехали после звонка в турагентство. Обещанный комплимент от отеля в честь мед.месяца так и не увидели, несмотря на то, что и сами спрашивали, и турагент напоминала им. Знакомая говорит, мол, с отелем не повезло. Кстати, это отель типа 4* - Marhaba. Идем дальше.Начиталась хороших отзывов про экскурсию в Сахару. Поехали. Кроме прогулки на джипах по пустыне плюсов не нашли. Очень много времени в пути, все устали, гид настойчиво просил пойти всю группу в зоопарк. Пошли. Одна обдираловка, животные в ужасных условиях, трюки с ними типа показывали. И что меня больше всего убило, что все русские как дебилы снимали все на айфоны и ржали (трюк с верблюдом-алкашом, как нго гид прозвал, пьющим колу с виски) А животные и так замученные все. В общем такие дела. Море конечно чистое по сравнению с Черным, например. И на квпжрпциклах поездка оставила хорошие впечатления.
Классные отели Федеральной территории «Сириус» по хорошим ценам
Еще больше выгодных предложений на Федеральной территории «Сириус»
Смотреть отели
18 июля 2016