Сначала поразило богатство коллекции, вежливость персонала, готовность женщины-"смотрительности",которая следовала по пятам, отвечать на все вопросы. Но конечно же бывают неудобные или неприятные вопросы,ведь не все туристы знают тонкости коллекционирования. И вот почему -то вопрос "приносят ли люди что-то или нет?" привел сотрудницу музея в состояние агрессии. Если своим вопросом мы кого-то обидели приносим извинения,но фраза "если будут вопросы,можете их задавать" предполагает,что на все вопросы будут будут даны спокойные ответы.Кроме того,хочу заметить,что замечания почему-то не оказывают никакого воздействия,предполагаемый экскурсовод продолжила огрызаться.Считаю это неприемленным,особенно при условии,что вход платный.Данный инцидент отбил охоту отведать чай в чайной.
Классные отели Углича по хорошим ценам
07 января 2015