Стыковка с Аэрофлотом - Ни в коем случае !!! Авиакомпания Аэрофлот: отзыв туриста

Авиакомпания Аэрофлот
1 ужасно
Стыковка с Аэрофлотом - Ни в коем случае !!!
Относительно часто летаю из Минска или Москвы в Эмираты. Когда летала просто туристом, не обремененная подарками для всех, прекрасно бронировала через Натали и летала Трансаэро. Когда были поездки надолго, пользовалась Турецкими и Этихадом. И вот я решила слетать в отпуск домой из Дубая в Минск. Всегда очень настороженно относилась к аэрофлоту, но так как отзывы в основном были хорошие, решила, что ничего страшного в нем нет и забронировала, тем более стыковка по дороге туда всего лишь 1,5 часа (как я думала, очень удобно), и тут началось...Во-первых, ни слова про багаж при бронировании, ну да ладно незадолго до вылета решила почитать на сайте про ограничения на багаж, 23 кг - все стандартно, НО нашла прекрасную фразу "если вы прилетаете на международном рейсе и пересаживаетесь на внутренний, багаж нужно забрать и зарегистрировать снова". "Это меня не касается," - подумала я, ведь Минск - это столица Беларуси, а Москва - столица России, ДВЕ РАЗНЫХ СТРАНЫ, то есть это должен быть международный рейс, но закрались смутные сомнения, когда обратила внимание, что вылет в Минск из терминала D, откуда летают в основном местные рейсы. При вылете из Дубая я прямым текстом спросила, когда сдавала багаж, и мои опасения подтвердились - за 1 час 30 мин я должна забрать багаж, перебежать из терминала Е в терминал D и зарегистрировать багаж еще раз.
Стоит заметить кое-какие мелкие неприятности в самолете, из-за которых я вряд ли бы писала отзыв, но все же: ужасно неудобные сиденья (никогда еще я не чувствовала дикую боль в копчике после полета); самолет был не убран - когда нашла свое место в углу между стенкой и сиденьем кто-то оставил скомканный стаканчик от напитков; не думала, что есть еще самолеты на регулярных рейсах больше 5 часов, в которых нет мониторов или хотя бы даже просто элементарного радио или музыки; очень неорганизованно все было, когда пассажиры распихивали свою ручную кладь по полкам - кто-то набрал в дьютике много всего и заполонил всю полку, а кому-то вообще не осталось места, надо сказать стюардессы старались помочь как могли, но они поздно спохватились, определить кто куда чего напихал было нереально; очень странная еда - зачем вообще предлагать в самолете резиновые, непонятно из чего слепленные креветки в салате, а основным блюдом курицу в сливочном соусе, то есть сочетать не сочетаемое (???) - живот скрутило, чая и кофе не было в принципе, воду или какие-либо напитки после еды не разносили довольно долго, как минимум полчаса, чтобы запить дико сладкий десерт, пришлось попросить воды (мне не трудно, но есть же и стеснительные люди, которые не попросят); рейс ночной, очень хотелось поспать, но это не очень удобно, когда столик разложен и на нем стоит поднос и коробочки от еды, а убрали это все как минимум через час...
Теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ: прошла паспортный контроль в Москве, забрала багаж, так как времени было впритык, бежала как ненормальная в другой терминал, увидела очередь на регистрацию багажа для зарегистрированных на рейс пассажиров для международных вылетов (я ведь лечу в другую страну - Беларусь), постояла минут 5, случайно заметила, что часть людей отправляют куда-то дальше, уточнила у работника аэропорта, ответ: "Минск - это федеральный рейс, вам в другой зал". Я пошла в другой зал, увидела огромную очередь, чтобы просто сдать багаж для зарегистрированных на рейс (у меня осталось минут 50), прикинула, что пока буду стоять, мой самолет уже улетит и прилетит в Минск, обратилась к одной из девушек, которая принимала багаж, объяснила ситуацию, ей спасибо за понимание, разрешила пройти вне очереди (не люблю это, но в той ситуации не было выбора), НО человек, который взвешивал мой багаж - самый непрофессиональный и недалекий работник таможенной службы, которого я когда-либо встречала. Мой багаж весил 23,7 кг примерно, в Дубае мне не сказали ни слова, только "Все ок", наклеили бирку и летите. И вот при ПОВТОРНОЙ (что уже очень глупо) сдаче багажа мне заявляют, что у меня 23,9 кг, а это округлилось до аж целого кг перевеса, и я должна платить за перевес. На мои вполне уместные вопросы, что это же одна авиакомпания, одни правила, как меня могли пропустить в Дубае, а в Москве найти перевес??? ответ был какой-то невразумительный, типа "Ну там работник таможенной службы отправил под личную ответственность"...Какая к черту личная ответственность за 700 или 900 г багажа??? Короче меня заставили идти платить за перевес, сказали, что это 2,5 ТЫС РОС РУБ, вся на нервах и боясь опоздать на рейс, я уже согласилась, пошла оплачивать. Но, когда я подошла к окошку для оплаты, мне сообщили, что рейс в Минск при расчете перевеса стал международным, и к оплате за 900 г 50 ЕВРО (8 ТЫС 100 РОС РУБЛЕЙ) и посоветовали просто перепаковать что-то в ручную кладь (эта женщина была одной из немногих адекватных людей, с кем я общалась, даже стыдно, что я очень грубо развернулась и просто ушла к своему багажу, к сожалению устала от происходящего идиотизма). Возвращаюсь назад к этому неадекватному работничку и прошу мой багаж назад, говорю: "Давайте я просто перепакую", а он растеряно: "Вы же сказали, вы оплатите, я уже отправил". Стоит ли говорить, что после этих слов мне просто очень хотелось заехать в него чем-нибудь тяжелым, я просто сорвалась на крик, сказал ему лезть и возвращать мой багаж как хочет, если он уже отправил. В итоге подключился "старший" (еще один очень вежливый и адекватный работник), который после всей этой нервотрепки просто сказал идти на посадку. А у того неадеквата я не раз спрашивала имя, чтобы написать его в отзыве, чтобы компания и аэропорт знали своих "героев", но он так и не признался (это все происходило 28 августа - на всякий случай).
В итоге: лучше бы я заплатила на 100 долл больше и полетела турецкими, а если бы при бронировании информация про перетягивание багажа была предоставлена, я бы так и сделала. Может, аэрофлот и прилетает удобно утром для тех, кто летит в Москву, но я бы никому не пожелала такой стыковки. Это отвратительный сервис, никакого комфорта и сплошная нервотрепка.
09 сентября 2015
N
5
  • M Mariak0507 26 декабря 2016
    к сожалению, в аэрофлоте это нормальная ситуация. вам еще повезло, что рейс не задержали. мы летели таким же рейсом, рейс из дубая задержали, мы на такси летели в другой терминал и еще успевали на посадку, но аэрофлот решил, что мы не успеваем и без нашего согласия перекинул нас на следующий рейс. ни извините, ни ваучер на кофе, просто наорали и все. и это уже не первый раз!!!
Быстрый переход наверх