Я приезжала в Казань в ноябре 2013 г. на тур выходного дня. Поселили нас в BilyarPalace отеле. Расположение удобное - в центре города, метро рядом. В фойе очень красиво: пол и стены расписаны восточным орнаментом. В номерах было все, что нужно: и удобные кровати, и телевизор с большим экраном, в ванной- мыло, гели, полотенца и т. п. Интернет, кондиционер -это то, что не слишком нужно - тоже было. По прогамме в ресторане мы только завтракали, но с 7-00 до 10-00. Готовят вкусно, шведский стол, огромное количество блюд: русская кухня, татарская кухня. Курица, правда, была "резиновая", а больше придраться не к чему.
Единственное, что мне не понравилось - это обслуживание. В каждом номере есть телефон для заказов в номер, но выполнять этот заказ никто не спешит. Приходится звонить второй, третий раз, а то и больше. Однажды мы ждали стакан кипятка больше часа. Потом, конечно, приносят, извиняются, и все довольны. Такая же история была с настройкой телевизора - тоже пришлось дважды звонить.
Это, конечно, мелочи, но неприятно.
Классные отели Казани по хорошим ценам
13 мая 2014