Ужасная компания Авиакомпания TUI: отзыв туриста

Авиакомпания TUI
2 очень плохо
Ужасная компания
Летел в Мексику с Украины через Бельгию. Визы не было, паспорт заграничный старого образцы (не биометрический). Всё прошло отлично. Дождался своего рейса и спокойно долетел. Решил обратно полететь тем же рейсом. При посадке в Канкуне потребовали визу или биометрический паспорт которых у меня не было. Никакие объяснения не помогли, на самолёт не пустили. Связался с посольством Украины, у консула помочь не получается. С Туи в Бельгии связаться мне не возможно, там нужно только звонить, такой возможности нет. В Украине Туи говорит, что это пограничники меня не пропустили, якобы они визу проверяют. Посольство Бельгии (как и в посольстве Украины) ответили, что лететь могу, но госпожа Монсеррат Сорис, которая в Мексике в Туи отвечает за эти вопросы, не хочет сотрудничать и отказывается вернуть деньги, дать билет или официальное письмо об отказе. По этому нахожусь по прежнему в Мексике без денег и живу только благодаря добрым людям. Спасибо им и противоположного желаю компании Туи

Классные отели по хорошим ценам

17 сентября 2018
A
6
  • B Braun 08 апреля 2019
    ?Этой зимой заказал в интернет на сайте компании TUI fly, попутно занимающейся перепродажей билетов от других авиакомпаний, билеты для полета с авиакомпанией SunExpress по маршруту Дюссельдорф - Бургас (Болгария). При подтверждении бронировании, произошел технический сбой и дата обратного вылета оказалась неверной. В экстренном порядке пробовал связаться по форме обратной связи через их сайт а также через их электронный адрес. Для надежности, приобщил поэтапные снимки с экрана монитора ScreenShots, сделанные при заказе авиабилета. Однако на мое обращение со стороны компании никакого внимания не было. Попытки связаться через с TUI fly через факс тоже никакого результата не принесли. Гробовая тишина продолжалась… В конце концов написал заказное письмо, и отправил его по почте в их главный офис. Спустя полторы недели после отправки заказного письма, мне все таки ответили по электронной почте обычной стандартной отпиской сделанной по шаблону. Суть ответа их ответа была такова, что я, мол, слишком поздно к этим ребятам обратился. Однако за 33 евро они готовы окать мне помощь в исправлении собственной ошибки. На мои доводы, о том, что с ними нет никакой нормально обратной связи, а также снимки с экрана монитора сделанные мною при бронировании авиабилета и доказывающих мою правоту, им было наплевать.

    Короче, отпуск испорчен. Настроение дрянь.
    Билеты пропали. В настоящий момент наша семья, родственники и знакомые отказались от услуг этих брокеров. Заказать билеты напрямую в любой авиакомпании гораздо выгодней, да и геморроя меньше, нежели связываться с
    всякими проходимцами...

  • B Braun 08 апреля 2019
    ?Этой зимой заказал в интернет на сайте компании TUI fly, попутно занимающейся перепродажей билетов от других авиакомпаний, билеты для полета с авиакомпанией SunExpress по маршруту Дюссельдорф - Бургас (Болгария). При подтверждении бронировании, произошел технический сбой и дата обратного вылета оказалась неверной. В экстренном порядке пробовал связаться по форме обратной связи через их сайт а также через их электронный адрес. Для надежности, приобщил поэтапные снимки с экрана монитора ScreenShots, сделанные при заказе авиабилета. Однако на мое обращение со стороны компании никакого внимания не было. Попытки связаться через с TUI fly через факс тоже никакого результата не принесли. Гробовая тишина продолжалась… В конце концов написал заказное письмо, и отправил его по почте в их главный офис. Спустя полторы недели после отправки заказного письма, мне все таки ответили по электронной почте обычной стандартной отпиской сделанной по шаблону. Суть ответа их ответа была такова, что я, мол, слишком поздно к этим ребятам обратился. Однако за 33 евро они готовы окать мне помощь в исправлении собственной ошибки. На мои доводы, о том, что с ними нет никакой нормально обратной связи, а также снимки с экрана монитора сделанные мною при бронировании авиабилета и доказывающих мою правоту, им было наплевать.

    Короче, отпуск испорчен. Настроение дрянь.
    Билеты пропали. В настоящий момент наша семья, родственники и знакомые отказались от услуг этих брокеров. Заказать билеты напрямую в любой авиакомпании гораздо выгодней, да и геморроя меньше, нежели связываться с
    всякими проходимцами...

Авиакомпания TUI на «Тонкостях туризма»
Быстрый переход наверх