Top.Mail.Ru
Поиск дешевых авиабилетов
Технология

Авиакомпания TUI

 Отзывы
Авиакомпания TUI, Германия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

TUI — немецкая лоу-кост авиакомпания, считается третьей по величине флота в Германии и четвертой по количеству перевезенных пассажиров. TUI принадлежит одноименному туристическому концерну. Порт приписки TUI — Ганновер.

Возврат билета на рейсах авиакомпании TUI не предусмотрен.

География полетов

Основные пункты назначения: Бонн, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен и Штутгарт. Самолеты авиакомпании можно увидеть в аэропортах Вены, Мадрида, Стокгольма, Хельсинки, Тенерифе, Риги, Анталии, Базеля, Шарм-эль-Шейха, Гаваны, Кальяри, Луксора, Ларнаки, Ибицы. Множество рейсов TUI выполняет в города Африки и Азии.

Самолетный парк

Флот авиакомпании состоит почти из четырех десятков самолетов, среди которых Boeing 737—700 и Boeing 737—800. Средний возраст воздушных судов немного превышает семь лет.

Услуги на борту

Бесплатно взять на борт самолета TUI можно ручную кладь весом до 5 кг (небольшая сумка) и сдать в багаж до 20 кг. Внесение изменения в билет возможно, но услуга платная, сумма на разных рейсах разная. Возврат билета на рейсах TUI не предусмотрен.

{{Подробность|На рейсах авиакомпании разрешается перевозить домашних животных. В салоне самолета можно перевозить собаку или кошку весом не более 6 кг. Животное, весящее больше, можно перевозить только в багажном отделении самолета.

Программа лояльности

Для детей от 2 до 12 лет предусмотрены скидки на билеты. Для часто летающих пассажиров создана бонусная программа FriendChips.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Flughafenstrasse 10, 30855 Langenhagen, Germany; тел.: +49 207 0480 143.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании TUI

Авиакомпания TUI
6.7
неплохо
3
  • Авиакомпания TUI
    2 очень плохо
    Ужасная компания Летел в Мексику с Украины через Бельгию. Визы не было, паспорт заграничный старого образцы (не биометрический). Всё прошло отлично. Дождался своего рейса и спокойно долетел. Решил обратно полететь тем же рейсом. При посадке в Канкуне потребовали визу или биометрический паспорт которых у меня не было. Никакие объяснения не помогли, на самолёт не пустили. Связался с посольством Украины, у консула помочь не получается. С Туи в Бельгии связаться мне не возможно, там нужно только звонить, такой возможности нет. В Украине Туи говорит, что это пограничники меня не пропустили, якобы они визу проверяют. Посольство Бельгии (как и в посольстве Украины) ответили, что лететь могу, но госпожа Монсеррат Сорис, которая в Мексике в Туи отвечает за эти вопросы, не хочет сотрудничать и отказывается вернуть деньги, дать билет или официальное письмо об отказе. По этому нахожусь по прежнему в Мексике без денег и живу только благодаря добрым людям. Спасибо им и противоположного желаю компании Туи
    17 сентября 2018
    A
    1
    • BBraun08 апреля 2019
      ?Этой зимой заказал в интернет на сайте компании TUI fly, попутно занимающейся перепродажей билетов от других авиакомпаний, билеты для полета с авиакомпанией SunExpress по маршруту Дюссельдорф - Бургас (Болгария). При подтверждении бронировании, произошел технический сбой и дата обратного вылета оказалась неверной. В экстренном порядке пробовал связаться по форме обратной связи через их сайт а также через их электронный адрес. Для надежности, приобщил поэтапные снимки с экрана монитора ScreenShots, сделанные при заказе авиабилета. Однако на мое обращение со стороны компании никакого внимания не было. Попытки связаться через с TUI fly через факс тоже никакого результата не принесли. Гробовая тишина продолжалась… В конце концов написал заказное письмо, и отправил его по почте в их главный офис. Спустя полторы недели после отправки заказного письма, мне все таки ответили по электронной почте обычной стандартной отпиской сделанной по шаблону. Суть ответа их ответа была такова, что я, мол, слишком поздно к этим ребятам обратился. Однако за 33 евро они готовы окать мне помощь в исправлении собственной ошибки. На мои доводы, о том, что с ними нет никакой нормально обратной связи, а также снимки с экрана монитора сделанные мною при бронировании авиабилета и доказывающих мою правоту, им было наплевать.

      Короче, отпуск испорчен. Настроение дрянь.
      Билеты пропали. В настоящий момент наша семья, родственники и знакомые отказались от услуг этих брокеров. Заказать билеты напрямую в любой авиакомпании гораздо выгодней, да и геморроя меньше, нежели связываться с
      всякими проходимцами...

    • BBraun08 апреля 2019
      ?Этой зимой заказал в интернет на сайте компании TUI fly, попутно занимающейся перепродажей билетов от других авиакомпаний, билеты для полета с авиакомпанией SunExpress по маршруту Дюссельдорф - Бургас (Болгария). При подтверждении бронировании, произошел технический сбой и дата обратного вылета оказалась неверной. В экстренном порядке пробовал связаться по форме обратной связи через их сайт а также через их электронный адрес. Для надежности, приобщил поэтапные снимки с экрана монитора ScreenShots, сделанные при заказе авиабилета. Однако на мое обращение со стороны компании никакого внимания не было. Попытки связаться через с TUI fly через факс тоже никакого результата не принесли. Гробовая тишина продолжалась… В конце концов написал заказное письмо, и отправил его по почте в их главный офис. Спустя полторы недели после отправки заказного письма, мне все таки ответили по электронной почте обычной стандартной отпиской сделанной по шаблону. Суть ответа их ответа была такова, что я, мол, слишком поздно к этим ребятам обратился. Однако за 33 евро они готовы окать мне помощь в исправлении собственной ошибки. На мои доводы, о том, что с ними нет никакой нормально обратной связи, а также снимки с экрана монитора сделанные мною при бронировании авиабилета и доказывающих мою правоту, им было наплевать.

      Короче, отпуск испорчен. Настроение дрянь.
      Билеты пропали. В настоящий момент наша семья, родственники и знакомые отказались от услуг этих брокеров. Заказать билеты напрямую в любой авиакомпании гораздо выгодней, да и геморроя меньше, нежели связываться с
      всякими проходимцами...

  • Авиакомпания TUI
    8 хорошо
    Спокойны перелет и вкусное питание! Летали с данной авиакомпанией в Турцию и не раз. Но особенно запомнился последний. Когда летели в Турцию все прошло отлично, встретили на борту с улыбкой, предложили подушечку т.к я была беременна, попить. Очень понравилась еда, или же я просто была голодная. Назад же было все не так хорошо. Рейс задржали сначала на час, потом еще на 2. И никто нам не сообщил в чем же дело. Как потом оказалось, мы ждали пассажиров, которые затерялись. Пассажиры оказались выпившие и, как назло, их места были за нами.
    21 августа 2014
    m
    1
    • Авиакомпания TUI
      10 великолепно
      Благодарность Спасибо всему экипажу и бортпроводникам, рейса 9812, Анталия - Москва, летевший 25.06.14. в 7.55 из Анталии, за своевременную помощь посажиру, за принятое правильное решение посадить самолет в Болгарии и спасти ему жизнь.Спасибо Вам и пасажирам которые откликнулись на помошь.С таким людьми и экипажем можно спокойно летать.Спасибо Вам.
      25 июня 2014
      С
      1
      А вот это лишнее

      Популярные авиакомпании мира

      Также рекомендуем