По причине потери посадочного талона, возникла необходимость получения справки о подтверждения факта перелета для закрытия авансового отчета подотчетного лица.
Услуга за справку была оплачена 12 ноября 2019 года, но по настоящее время мы не можем получить даже копии документа на электронный адрес.Я согласна, что в течение 30 рабочих дней мы ожидаем оригинал справки, но копию документа в электронном виде мы имеем право получить в день оплаты услуг.
В контактном центре АО АК НОРДСТАР деятельность сотрудников направлена не на решение вопроса и помощи клиенту, а работают в качестве автоответчиков.
Требую пересмотреть правила работы с пассажирами: дата предоставления копии справки о подтверждении факта перелета должна совпадать с датой оплаты за услугу.
Классные отели по хорошим ценам
17 декабря 2019