Авиакомпания НордСтар

 22 отзыва
Авиакомпания НордСтар, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.

Поиск дешевых авиабилетов
Технология

«НордСтар» — это воздушный перевозчик, который вырос из авиакомпании «Таймыр». Изначально новая авиакомпания создавалась для воздушного сообщения на севере Красноярского края и перевозки жителей Норильска. Но сейчас «НордСтар» значительно расширила географию своих полетов.

Несмотря на свое сибирское происхождение, портом приписки «НордСтар» считает Домодедово. Вторым хабом значится Емельяново в Красноярске.

Из Москвы есть вылеты только в Красноярск и Норильск.

География полетов

Маршрутная сеть авиакомпании «НордСтар» широкая. Это Анапа и Астана, Барнаул и Чита, Бангкок и Дубай, Хургада и Ереван, Минеральные Воды и Подгорица, Корфу и Ираклион, Хабаровск и Владивосток, Ростов-на-Дону и Самара, Сочи и Тиват, Тура и Улан-Удэ, Пекин и Санкт-Петербург. Но из Москвы есть вылеты только в Красноярск и Норильск. Все остальные маршруты пролегают через аэропорт Емельяново в Красноярске.

Самолетный парк

Флот «НордСтар» состоит из самолетов Boeing 737—800, Boeing 737—300 и ATR 42-500.

Среди специальных программ «НордСтар» можно выделить покупку билетов по особенным веб-тарифам. Покупка билетов возможна как в одну сторону, так и туда и обратно. Специальные веб-тарифы не включают в себя все авиационные сборы. Приобрести такие билеты «НордСтар» позволяет только на официальном сайте авиакомпании. Наличие мест при покупке билетов по веб-тарифам ограничено. Да и сами билеты продаются через Интернет не на все даты и не на все рейсы.

Услуги на борту

В зависимости от времени и направления полета пассажирам предлагается питание и напитки. За 24 часа до вылета можно заказать специальное детское питание (для детей от 2 до 12 лет).

Авиакомпания совершает перевозку несовершеннолетних детей в возрасте от 5 до 12 лет. Эта услуга платная и требует специально оформленных документов. На борт самолета можно взять 5 кг ручной клади, а в багажное отделение сдать багаж весом до 20 кг.

Бизнес-класс

Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета и оборудован регулируемыми креслами с подставкой для ног. Во время полета всех пассажиров этого класса обеспечивают дорожным набором, пледом и подушкой, а также предлагают свежую прессу для чтения.

Пассажирам бизнес-класса предлагается особое меню и напитки (еда сервируется на фарфоровой посуде). Для часто летающих пассажиров предусмотрена смена меню.

Программа лояльности

Постоянные клиенты могут участвовать в программе лояльности и накапливать бонусы.

Авиакомпания «НордСтар» готова сотрудничать с корпоративными клиентами. Скидки на билеты зависят от объема перевозок. Корпоративным клиентам «НордСтар» предлагает дополнительные бонусы в виде расширенной нормы провоза багажа, индивидуального резервирования и приоритетного подтверждения мест, повышенного класса обслуживания на земле и в воздухе.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, Старопетровский проезд, 11, корп. 2; тел.: +7 800 700 8 007.

Официальный сайт авиакомпании.

Удачный день, чтобы поделиться своим мнением!
На «Тонкостях» — кoнкурс отзывов «Испытай удачу». Тянуть не стоит: до конца конкурса 13 дней!

Комментарии и отзывы об авиакомпании НордСтар

Авиакомпания НордСтар
2.5
плохо
22
  • 2 очень плохо
    Вынуждена летать в отпуск только этой авиакомпанией, поскольку являюсь работником НН. Более того, при отсутствии билетов на рейсы Нордстар не могу купить билет на рейс другой а/к, в СПб из Норильска летает только Нордстар. Вылет-прилёт по расписанию - это не про них. Задержки постоянные, без причин. Если лететь транзитом, следующий билет надо покупать с не маленьким запасом. Хоть полчаса, но задержка будет обязательно. Полгода назад летела дочь из отпуска, билет покупала я, телефон указан мой. Сообщение о переносе времени вылета я получила за три!!!! минуты до вылета по расписанию. Информирование отвратительное, еда на борту ужасная. Бог с ней с едой - можно и обойтись, конечно. Читала хорошие отзывы - немного непонятно. Может это норильские рейсы только такие - мол деться нам некуда, всё равно полетим, карманная авиакомпания норникеля жеж.
    29 марта 2021
    cchernovanata0104
    • 1 ужасно
      Отвратительная компания! Отвратительная компания, не рекомендую летать с ними!
      Прошли регистрацию, один раз обьявили о посадке на самолёт, один раз обьявили наши фамилии, пока искали выход, опоздали на 5 минут, перед нашим носом закрыли дверь и мы увидели «хвост» автобуса. Девушка на стойке принципиально повторяла: «вы опоздали на самолёт».
      Но зато самолёт вылетел на 20 минут позже, искали наш багаж, чтобы выгрузить!
      И пришлось остаться ещё на сутки в Москве
      21 сентября 2020
      nn19793
      1
      • kkr.yanot16 марта 2021
        Только при чем тут авиакомпания, если посадку обеспечивают наземные службы аэропорта...
    • 2 очень плохо
      Не летайте этой авиакомпанией! Летела из Сочи в Москву
      Ужасная авиакомпания!!!
      Долго загружались в самолёт, почему-то в два этапа?!
      Вылетели позже заявленного времени.
      Прилетели позже, долго трап подгоняли, потом долго не выпускали из самолëта.
      Долго ехали на автобусе до аэропорта.
      В итоге на аэроэкспресс пришлось бегом бежать, оставалось 6 мин до аэроэкспресса, хотя билет покупался с запасом в 40 минут до ласточки.
      Никому не советую.
      15 сентября 2020
      779653340054
      • 2 очень плохо
        Не летайте nordstar Задержка рейса из Санкт-Петербурга в Москву - более пяти часов. По телефону сказали, из-за позднего прилета. Все планы коту под хвост. за испорченный отдых.
        03 февраля 2020
        wworkmail.popov
        • 3 плохо
          Нет совести...главное деньги...да побольше. В последнее время разочаровываюсь в данной компании. Моя мама полетела "Нордстар" по семейнным обстоятельствам. Так они и за ручную кладь взяли почти 3 тыс.,а вес багажа 8,800 (не подошла по габаритам). А пенсия у 65 матери 10тыс. Вот и спрашивается;где человечность. Совсем обнаглели. Что хотят,то и творят!!!
          22 января 2020
          nnorschkarlat23
          • kkr.yanot16 марта 2021
            Не проще ли просто соблюдать правила?
        • 1 ужасно
          Ужасная обратная связь По причине потери посадочного талона, возникла необходимость получения справки о подтверждения факта перелета для закрытия авансового отчета подотчетного лица.
          Услуга за справку была оплачена 12 ноября 2019 года, но по настоящее время мы не можем получить даже копии документа на электронный адрес.
          Я согласна, что в течение 30 рабочих дней мы ожидаем оригинал справки, но копию документа в электронном виде мы имеем право получить в день оплаты услуг.

          В контактном центре АО АК НОРДСТАР деятельность сотрудников направлена не на решение вопроса и помощи клиенту, а работают в качестве автоответчиков.

          Требую пересмотреть правила работы с пассажирами: дата предоставления копии справки о подтверждении факта перелета должна совпадать с датой оплаты за услугу.

          17 декабря 2019
          iirok333000
          • 3 плохо
            Не рекомендую летать этой компанией Обманули при оформлении услуги "выбор мест". Деньги за места в бизнес-салоне взяли, а места не предоставили.
            08 сентября 2019
            mmilena11
            1
            • 4 ниже среднего
              Хотите прилетать вовремя- летайте другими компаниями. Супруга и двое детей 11 и 9 лет летели этой компанией 21.03.2019 и 29.03.2019 в Сочи и обратно. Рейс из Москвы задержали более чем на 4 часа. Причем через 3часа 55 мин. посадили в самолет, где еще продержали 30 мин. В Москве при прохождении контроля дали по бутылке 0,5 воды и все.
              При отправлении из Сочи рейс опять задержали на час.
              Летели Nordstar первый раз. У нас в Сочи квартира и мы летаем по 2- 3 раза в месяц. За несколько лет перелетов было 2- 3 задержки рейсов других компаний из-за плохих погодных условий.
              29 марта 2019
              DDmitry
              5
              • 2 очень плохо
                Не рекомендую Задержка рейса на 5 часов , перелёт в Санья. В самолёте холод, дуло в уши. Пледы отобрали. Колени впиваются в переднее кресло, ноги не вытянуть. Ужас.
                19 февраля 2019
                Евгения Эдуардовна Кондратова
                7
                • 1 ужасно
                  Ужасно Ужасно. Летел из Москвы в Красноярск 16 февраля 2019 г. Перелет был 4 часа, самолёт - Боинг. В салоне экономического и эконом класса не одно сиденье не откидывалось. Спина под конец
                  полета буквой "Г"
                  17 февраля 2019
                  KKraft
                  3

                  Популярные авиакомпании мира

                  Также рекомендуем