Авиакомпания НордСтар

Авиакомпания НордСтар, Россия: авиапарк, маршруты, отзывы пассажиров.
Читать 11 отзывов

«НордСтар» — это воздушный перевозчик, который вырос из авиакомпании «Таймыр». Изначально новая авиакомпания создавалась для воздушного сообщения на севере Красноярского края и перевозки жителей Норильска. Но сейчас «НордСтар» значительно расширила географию своих полетов.

Несмотря на свое сибирское происхождение, портом приписки «НордСтар» считает Домодедово. Вторым хабом значится Емельяново в Красноярске.

Из Москвы есть вылеты только в Красноярск и Норильск.

География полетов

Маршрутная сеть авиакомпании «НордСтар» широкая. Это Анапа и Астана, Барнаул и Чита, Бангкок и Дубай, Хургада и Ереван, Минеральные Воды и Подгорица, Корфу и Ираклион, Хабаровск и Владивосток, Ростов-на-Дону и Самара, Сочи и Тиват, Тура и Улан-Удэ, Пекин и Санкт-Петербург. Но из Москвы есть вылеты только в Красноярск и Норильск. Все остальные маршруты пролегают через аэропорт Емельяново в Красноярске.

Самолетный парк

Флот «НордСтар» состоит из самолетов Boeing 737—800, Boeing 737—300 и ATR 42-500.

Среди специальных программ «НордСтар» можно выделить покупку билетов по особенным веб-тарифам. Покупка билетов возможна как в одну сторону, так и туда и обратно. Специальные веб-тарифы не включают в себя все авиационные сборы. Приобрести такие билеты «НордСтар» позволяет только на официальном сайте авиакомпании. Наличие мест при покупке билетов по веб-тарифам ограничено. Да и сами билеты продаются через Интернет не на все даты и не на все рейсы.

Услуги на борту

В зависимости от времени и направления полета пассажирам предлагается питание и напитки. За 24 часа до вылета можно заказать специальное детское питание (для детей от 2 до 12 лет).

Авиакомпания совершает перевозку несовершеннолетних детей в возрасте от 5 до 12 лет. Эта услуга платная и требует специально оформленных документов. На борт самолета можно взять 5 кг ручной клади, а в багажное отделение сдать багаж весом до 20 кг.

Бизнес-класс

Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета и оборудован регулируемыми креслами с подставкой для ног. Во время полета всех пассажиров этого класса обеспечивают дорожным набором, пледом и подушкой, а также предлагают свежую прессу для чтения.

Пассажирам бизнес-класса предлагается особое меню и напитки (еда сервируется на фарфоровой посуде). Для часто летающих пассажиров предусмотрена смена меню.

Программа лояльности

Постоянные клиенты могут участвовать в программе лояльности и накапливать бонусы.

Авиакомпания «НордСтар» готова сотрудничать с корпоративными клиентами. Скидки на билеты зависят от объема перевозок. Корпоративным клиентам «НордСтар» предлагает дополнительные бонусы в виде расширенной нормы провоза багажа, индивидуального резервирования и приоритетного подтверждения мест, повышенного класса обслуживания на земле и в воздухе.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Москва, Старопетровский проезд, 11, корп. 2; тел.: +7 800 700 8 007.

Официальный сайт авиакомпании.

Комментарии и отзывы об авиакомпании НордСтар

Авиакомпания НордСтар  3.0 плохо на основании 11 оценок
  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 10 великолепно
    всё прекрасно Задержки были. Но у кого их нет? Судя по позднему прилёту самолёта, ожидаемая задержка должна была быть больше, но работники авиакомпании сделали всё, чтобы её уменьшить. В остальном всё хорошо. Не набрасывайтесь.
  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 1 ужасно
    Когда наглость и лживость зашкаливают! НОРДСТАР - компания, которая разводит на деньги!
    Точнее на покупку новых билетов при уже зарегистрированных на рейс билетах и улетевшем багаже, закрывает перед носом стойку, и затем девушка представитель говорит, что ничего не видит и не знает, а все от того что мошенники просто продали билетов больше, чем мест в самолете. В принципе так делают все, но другие авиакомпании, сажают на следующий рейс, эти же отняв бирку от багажа вынуждают купить новые билеты, конечно же сейчас же сезон и РЕБЯТА со
  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 1 ужасно
    Ужасный сервис, полное равнодушие к клиенту 31го декабря я должна была вылететь рейсом Москва - Махачкала, около двух часов дня, однако меня очень сильно задержали в одной конторе, что сидя в аэроэкспрессе, стало уже очевидно, что до окончания регистрации я в Домодедово не попаду. Понимая, что шанс вернуть хотя бы часть денег, или обменять на следующий рейс выше, если снять себя с рейса до окончания регистрации, а не после, я позвонила в Домодедово, меня перенаправили представителю компании NordStar (девушка, имени не помню, кажется Дарья),
  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 1 ужасно
    ПЕРЕСАДКИ В ДРУГОЙ ГОРОД И УЖАСНЫЕ ЗАДЕРЖКИ 25.10.2015 УЖАС. Взял билеты Владикавказ-Стамбул и Стамбул-Владикавказ. 25.10.2015
    В ЧАС НОЧИ попал во Владикавказ!!

    В общем… Прилетел в Стамбул, через пару дней на почту приходит сообщение о том, что рейс Стамбул-Владикавказ отменён и предлагается пересадка на Стамбул-Грозный. 3-4 раз писал онлайн-консультантам на сайте, чтобы понять как дать согласие и статус заявки. На 5 день узнал, что будет обеспечена бесплатная доставка до аэропорта Владикавказа с Грозного. Ну ладно…

    Изначально, должен был быть

  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 1 ужасно
    Цены Всегда безумно дорогие билеты! Привязяли работников Норникеля, и ломайте голову, долети до материка, а там на хоть на бричке!
  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 1 ужасно
    nordstar Никому не рекомендую пользоваться услугами этого "недоразумения". Рейсы Y7777 и Y7778 (Москва-Тиват-Москва). Пройти web-checkin невозможно. Рейсы задерживаются по каким-то их причинам, метеоусловия тут ни при чем. Судя по другим отзывам, задержки здесь - ПРАВИЛО.
  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 10 великолепно
    Всё отлично!!! Летели всей семьёй из Сочи в Москву рейс Y7 402 27.06.2014 года. Всё очень понравилось Отношение стюардесс и стуарда хорошее. Ланч хороший! Цена на билеты одна из низких. А как пишут, что чемоданы поломаны, так это к службе аэропортов. Честно, с нового года буду следить, когда на лето НордСтар начнет продавать билеты. Постараемся этой А/К полететь туда и обратно. Успехов НордСтар!!!
  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 1 ужасно
    Предоставили столько хлопот, ужасное настроение 31 августа прилетела в Москву, при выдаче багажа обнаружила, что сумка испорчена. Оторвано одно колесо и сбоку все порвано, совершенно новая сумка, видно что оторвали с силой. Написала заявление, оформила акт, но без толку. Наплевательское отношение. Считаю что авиакомпания не выполняет свои обязанности, возмущена тем, что я платила за страховку своего багажа, за его сохранность, но при выдаче обнаружила вот это. Деньги содрали за всякие услуги, а на деле ничего
  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 1 ужасно
    Ужасная компания!!! Мне испортили чемодан. Требуют отправить претензию обычной почтой. Это для того, чтоб не отправляли. Сервис-ужасный. Я ещё не летала так отвратительно. Не советую летать с ними.
  • Авиакомпания НордСтар
     Оценка: 5 средне
    Никакого позитива полет не вызвал! С компанией Норд Стар летали чартерным рейсом на Родос. Вылет был по расписанию, это очень порадовало, чартер – это лотерея, тут уж как повезет! Самолет – Боинг, не старый, не потрепанный. На нашем рейсе было много детишек, конфеток не раздавали. Хорошо, что пакеты санитарные были – некоторых укачало при взлете-посадке. В салоне – пресса, журналы и газеты. Напитки раздали быстро, стандартный набор – вода и соки. В ассортименте было только два сока – томатный и яблочный, не разгуляешься. Горячее оказалось

Популярные авиакомпании мира

Также рекомендуем