Хотелось бы сказать, что компании, которые занимаются работой с туристами - трансфер, сдача жилья, экскурсии и т.д., должны бы понимать, что являются лицом страны, в которой работают.
Заказали в с. Лидзава (Лдзаа) на 31.07.2021 трансфер. Заказывали сильно заранее (как чувствовали) на 20:00. В квитанции указан телефон диспетчеров компании Карпо.
По дороге на городской пляж стояли вывески с экскурсиями. Человек, по имени Владимир, выписал нам квитанцию, взял предоплату 200 рублей, остальные 1200 сказал, что нужно будет отдать водителю.
При нас созвонился с диспетчером, Юлией, которая, приняла заказ. До 22:00 30.07.21, Юлия прислала нам контакты водителя, у которого не было ватсапа. На вопрос - «а если он будет опаздывать, или не найдёт дом?», Юлия сказала, что «водитель знает ваш адрес!».
Ок.
31.07.2021 в назначенный час, а именно, в 20:10, Юлия присылает новое смс - «автомобиль изменен, водитель другой, вот контакты». Я спросила диспетчера, знает ли всю информацию новый водитель- она ответила утвердительно.
Звоню. Водитель, первый раз ответил, что приедет вовремя. Проходит 25 минут, мы ждём, никого нет. Я вновь звоню водителю, и он говорит - «мне дали этот адрес в Пицунде. Кидает трубку».
Юлия тем временем перестает выхолить на связь. Сбрасывает звонки, и не отвечает на смс.Владимир, который обещал быть на связи до 22:00, до сих пор не ответил ни на одно смс, хотя, когда оформлял квитанцию, говорил, что решит любой вопрос, только набрать его.
Водитель через пол часа приехал. Недовольно загрузил наш багаж, нас с мамой рассадили в разные концы микроавтобуса и мы поехали.
Вторая часть марлезонского балета началась.
Я молчу, хотя нет, не стану. Ужасный и НЕ БЕЗОПАСНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ! Ночь. Водитель гонит больше 90км/ч, с дикими обгонами, подвергая опасности жизни пассажиров, и в конец, прибегая к резкому торможению и выезду на встречку, из-за, ВНИМАНИЕ - КОРОВЫ!!!! Блин! Я не хотела бы лишаться жизни или здоровья, из-за домашнего скота!!!!! Дикость!!!!!
Затем, мы уже почти у самой границы, свернули в тусклый переулок, где простояли 20-25 минут, пока водитель, оформлял в местной конторке «ДОКУМЕНТЫ, декларацию и страховку на въезд» 24/7 работает конторка, и вот мы все дружно ждали...а водитель выходя из машины сказал - «щас, я быстро, документы откопирую»!
Ну, и финалочка, по приезду на границу, нам торжественно сообщили, что нужно вытащить все вещи и идти на досмотр. А при покупке трансфера, об этом не сообщили.
Я вот к чему все это пишу. В целом, кроме красивой природы и чистого моря, ничего хорошего со мной в Абхазии не случилось, и вот познакомиться с таким менталитетом - обдурить, недосказать, надуть... и т.д. Было крайне не приятно. Клиентоориентированности - 0. Никто не думает о том, какое лицо показывает. Лишь бы выгоду получить здесь и сейчас.
Вряд ли, я вернусь ещё раз туда, где ко мне так относились.
P. S. Хочу сказать, что на мои смс до сих пор не ответил ни диспетчер Юлия, ни тем более тот самый Владимир!!!
02 августа 2021