Отель интересен тем, что живешь в нем, как на даче. Отдельный вход, своя терраса с видом на сад. В номере нет шкафа, холодильника, сейфа. Всего два полотенца на каждого гостя. Уборка ежедневная со сменой полотенец. Предоставляется зубная щетка, зубная паста, мыло, гель для душа, шампунь. Персонал на ресепшн недоброжелателен, никто не говорит по-русски, и по-английски тоже не говорят, впрочем как и в городе. Это серьезно затрудняет коммуникацию. Везде все на китайском. Нет туристических бюро на русском. Экскурсии в среднем 50 долларов. Завтрак в отеле отвратительный, лучше брать тур без завтрака. Тем более, каждый день надо брать талон на завтрак. Меню: соевое молоко, теплый фруктовый напиток, лапша двух видов, арбуз или дыня, морская капуста, кукуруза, булочка на пару, яйцо по одной штуке на гостя. Чай и кофе не предлагается. До моря далеко, либо 1 час пешком, или на такси 7 минут (15 юань). Рядом нет приличных кафе и магазинов. Можно половину пути проехать на муниципальном автобусе за 2 юань, но если у вас мелких денег нет, то сдачу вам не дадут. Рядом в 10 минутах есть фруктовый рынок, но надо быть осторожным, так как обвешивают, и нельзя брать завернутые фрукты. Мы купили клубнику запакованную в пленку. Когда пришли в номер, то оказалось, что в середине гнилые ягоды, а на дне пластикового поддона лежала мокрая бумага около 200 грамм. Большой плюс что тепло!!!
Классные отели Хайнаня по хорошим ценам
05 января 2017