Летаю s7 уже не первый год, т.к. живу в Новосибирске и варианта лучше по выбору рейсов и направлениям просто нет.
Приятно видеть, что компания с годами прогрессирует, в том числе и в плане общения с клиентом. Сейчас обратная связь работает гораздо лучше, раньше прежде чем попасть на оператора горячей линии, приходилось ждать по 5-7 минут, теперь отвечают в течении 1-2. Плюс появился очень удобный формат связи через группы в фб и вк. К стюардессам претензий никогда особенно не было, но кажется, что в последнее время, кроме профессионализма и вежливости, они стали работать прямо с голливудской улыбкой. Не знаю, что это - европейское влияние или осознанная политика компании, но посмотреть приятно. Пледов сейчас в самолете хватает на всех, ну а если попросить дополнительную порцию еды, вам не откажут (проверно на личном опыте)
Конечно, не все идеально и остаются некоторые косяки, но приятно видеть, что компания движется в правильном направлении
28 апреля 2016