17.10.2019 Время прилета по расписанию 10:45
Совершали перелет S7 airlines.
Вся ситуация описана прям в момент актуальности, то есть спустя пару часов как прилетели и вышли с аэропорта в расстроенных чувствах.
Суть происшествия заключается в следующем, в процессе полета пользовалась наушниками Apple AirPods, они как вы знаете без проводные, в процессе полета склонило в сон и на автомате их положила при чем помню как это сделал в кармашек сидения.Хотелось сразу забежать в перед по скольку будут вопросы, место на борту было в хвосте, то есть самым последним 24 А по соседству сидело 2 старушки, явно на воров не похожи. Выходила и садилась в самолет самая последняя не считая бабушек.
На выходе из Самолета, не в момент даже когда мы уехали, а как только вышли из него, за нами сразу зашла группа клиринга. Я это сразу заметила, так же как и то что оставила наушники в сидении.
Сразу же начала сообщать, что на борту оставлены личные вещи, и процесс стал затягиваться. Ждали представителя компании потом саму службу обслуживающею аэропорт. Одним словом 1 час простых проволочек, и за этот период Apple AirPods растворились. Как сообщили вероятно их, выбросили хотя чехол со шнурком цветной и массивный тут надо сильно захотеть чтобы это сделать. Компания сообщила что к вещам на борту отношения не имеет и говорят даже Ноут бук может пропасть. От этих слов даже стало дурно, учитывая уровень компании и услуг по перевозке в 21 веке.
Одним словом сообщено ваши вещи могут пропасть в любой момент даже если вы тут же заметили и точно знаете где они, а ответственности за это ни кто не понесет. Будьте осторожны даже внутри самолета могут пропадать вещи и вам их попросту не вернут, а сошлются на то что вероятно их выкинули.
Представляю так телефоны и ноутбуки видимо часто выкидывают. От компания даже извинений не услышал Одним словом считаю это прямым воровством.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_8887493.html
17 октября 2019
Для этого есть спец клиринговая служба есть. Они быстро всё убирают. И они не являются сотрудниками компании в большинстве своём. Да и люди все разные. Кто-то вороватый, кто-то нет.
Так вот получается, что вы облажались, а компания виновата?