Отзыв туриста о Суссе

Сусс
Всем здравствуйте!24.09.2018 купив путевку в Тунис , мы не думали , что будет все так плачевно. Начинаю своё описание:прилетев 24.09.18 в отель Thalassa Sousse город Сусс, у нас куплено бунгало , привезли в отель уже 17.30 по их времени, за заселение запросили сразу40S, мы не стали платить, а платить за что? За то ,что мы приобрели бунгало, сейф арендовать не возможно, так как они работают с 9.00до 17.00 .Заселили в бунгало 555, после этого начались наши мучения,кошмар . После ужина пошли встретились со знакомками прогулялись по отелю,23.00 пришли в бунгало легли спать , 2.30 ночи к нам залез неизвестный человек, когда мы спали, я сплю очень чутко, но даже я не проснулась, ?значит был подготовлен , и почему он не проник , пока нас небыло ??? Грабил нас сонными ,много вопросов и ответа не получила , но это сотрудник отеля, проснулась, я от того он уронил монету ,она спасла нашу жизнь, не известно чем могло бы все закончиться,началась паника,я начала кричать, муж побежал за ним,не известный как пришёл , так и ищез,я его видела ,он стоял за стеклом бунгало,сказав: «простите мадам» на французском,я в этом плохо понимаю , но был какой то сонный газ, однозначно, крепко спали. Побежала на ресепшнен , там ни кого небыло, начала звать , пришёл представитель-все ленивые работать не хотят ,написали заявление- заявление мое не взяли, вызвали полицию , приехала в 10.00ч, Представители и сама компания Пегас бездействовали , ни какой помощи, отмахивались ,дела вид , что мы вообще не с этой компанией прилетели, украли телефоны и многое др не буду описывать, обратилась к представителям Пегас за помощью ,позвонила с ресепшина представителю Виктории, она ответила: «что все бросить и приехать к вам», мы работать начинаем 10.00, услышать такое от представителей было ужасно, мы ждали помощь , а получали шлепки ,попросили переводчика ответ-переводчики все в Сахаре , Подошла к Альбине (представитель 2)Пегаса- ответ : я ваших дел незнаю, типа идите лесом от меня , переводчика обещали дать 26.09.18,( у мужа юбилей)не дали снова все в ясахаре- смешно, а мы в холле отеля топчемся , ищем как и куда обратиться,не 25, 26, и тд . Переводчика нам не предоставили сказав :»что особенного у вас случилось , подумаешь , залезли и ограбили, тут люди погибают и теряются»,я была в шоке, в полицию , поехала с г- ж Викторией она поехала как переводчик, мы ей очень благодарны , посторонний человек ,откликнулась на нашу беду, написала заявление , от Пегас повторюсь помощи не получили , мы с мужем остались без связи ,позвонить нам не кто тел, не предложил, только посторонние люди давали свои телефоны , чтоб связаться с близкими , в полиции меня спросили :почему нет представителя Пегас , они должны быть, просто их пресутствие, они просто от нас отмахнулись, мы дозвонилась до посольства Всю ситуацию рассказала представителю посла в Тунисе Андрею Алексеевичу, он сказал: не понимаю почему Пегас бездействует,весь отпуск был испорчен. Хочу закончить,тем что задумайтесь нужно ли летать с этой компанией, мы были во вмногих странах , и летали с многими компаниями, но хуже чем Пегас не встречали , почему к нам такое отношение, страшно становить, почему русские люди не защищены за границей Была страшно и обидно!!! Пегас должен информировать , что происходит в отелях , грабят каждого ,все скрывается, до нас информацию не доносят до конца, и куда обратиться, и как быть в таких ситуациях мы не знаем.Мы тоже не думали ,что с нами такое произойдёт.Надеюсь мое письмо кому-то да поможет.Будем добиваться справедливости.
19 октября 2018
был(а) здесь в сентябре 2018
53
    Сусс на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх