Отзыв туриста о Шри-Ланке

Шри-Ланка
Январь 2025-го. Решили мы с семьей рвануть в Шри-Ланку, в Унаватуну. Захотелось экзотики, океана, вот и выбрали это направление. Ох, лучше бы сидели дома!

Начну с главного: Унаватуна – это не то место, где стоит рассчитывать на шикарный отель прямо на берегу. Все, что там предлагается у воды, – это максимум “трешки”, и то с большой натяжкой. Хотелось, конечно, чтобы море плескалось прямо под окнами, поэтому выбор пал на “Peacock Beach Hotel” (3 звезды). Отзывы были вроде бы неплохие, да и фотографии выглядели привлекательно. А поскольку нас четверо (я, муж и двое детей), забронировали люксовый номер на сайте отеля, чтобы было просторно и комфортно.

Как же мы ошибались!

По приезду нас без лишних слов заселили в обычный, стандартный номер. Поняв, что это обычная каморка, мы пошли на ресепшен и спросили с ресепшионистов “Где люкс?”. В ответ начались какие-то невнятные объяснения, увиливания, “мест нет”, “произошла ошибка” и прочая чепуха. Три дня мы потратили на препирательства с администрацией отеля, пытаясь добиться справедливости. В итоге, после долгих споров, нас все-таки переселили в люкс, но деньги за те три дня, которые мы провели в тесной “конуре”, никто возвращать не собирался. Пришлось смириться, чтобы не тратить остаток отпуска на скандалы.

Но, как оказалось, это было только начало.

Чистота в баре отеля просто зашкаливала. Грязные стаканы, липкие поверхности – вспоминать противно! В ресторане ситуация была не лучше: крошки на столах, разводы на полу. Причем это не только в ресторане отеля, это твориться почти во всех ресторанах города. Персонал отеля – это отдельная песня. Казалось, что им абсолютно все равно на отдыхающих. Работают из-под палки, без малейшего энтузиазма. Ни улыбки, ни приветствия, ни желания помочь. Сервис отвратительный!

Но и это еще не все “прелести” Унаватуны.

Стоит выйти за пределы отеля, как тебя тут же начинают обманывать в местных кафе и ресторанах. Приносят блюда, которые ты не заказывал, включают их в счет, а потом делают вид, что ничего не понимают. Если начинаешь возмущаться, официант либо включает дурачка, и говорит что блюдо было действительно заказано мной, либо извиняется и ссылается на свою ошибку. Но будьте уверены, эта “ошибка” всегда в их пользу!
Многие говорят, что Шри-Ланка – это место для релакса и умиротворения. Забудьте об этом! На любой улице, в любом отеле 24/7 из колонок льется отвратительная русская попса и рэп, от которого просто тошнит. И все это на полную громкость! Местные жители почему-то считают это нормальным. На территории нашего отеля было то же самое. А по ночам по пляжу шастают пьяные туристы и орут, мешая спать. И никому до этого нет дела.

Что касается местного населения, то о доброжелательности и интеллекте тут вообще молчу. Постоянно пытаются обмануть на деньги, смотрят как на ходячий кошелек.

И вишенка на торте – контингент туристов. В основном это шумное, пьяное, молодое хамло из России, которое приехало сюда только для того, чтобы напиться и орать. Никакого спокойствия и тишины!

Подводя итог:

Отели в Унаватуне – в основном отстой.
Персонал отелей – отстой.
Местные жители – хамоватые и жадные.
Большинство туристов – пьяное быдло.
В общем, если хотите испортить себе отпуск и потратить деньги впустую, добро пожаловать в Унаватуну! А мы туда больше ни ногой

И да, мы, знаете ли, не первый год путешествуем по Азии. Видели многое: и великолепные храмы Камбоджи, и завораживающие пейзажи Вьетнама, и радушное гостеприимство Таиланда. Но Шри-Ланка… это что-то совершенно иное. Это даже сравнивать нельзя! После стольких поездок по азиатским странам, где, казалось бы, мы уже привыкли ко всему, Шри-Ланка умудрилась нас неприятно удивить.

На Шри-Ланку больше ни ногой!

07 апреля 2025
n был(а) здесь в январе 2025
1
    Шри-Ланка на «Тонкостях туризма»
    Быстрый переход наверх