В гостинице ротавирус!!! Бегите подальше! Все отдыхающие с рвотой, жидким стулом и высокой температурой! Гостиницу необходимо закрыть на карантин! Приехали на неделю. Забронировала Родителям и дочке (8лет) на 7 дней. Были там 5 дней. Уже на второй день все заболели! Дочка себя очень плохо чувствует (рвота, жидкий стул, температура 39), по этой причине решили ехать домой и обратиться за лечением в больницу по месту жительства(благо, живём рядом)! Хозяйка не вернула деньги за последние сутки (20-21 июля), которые ещё и не наступили даже!!! Вернула только за одни (за 19-20 июля)! сказала: «Все уезжают от нас по болезни, не только Вы но деньги никто не требует вернуть! Вы скандальная!» На мой вопрос «Раз все уезжают, почему не предупредили нас, что у Вас ротавирус в гостинице?», ответила «А вдруг бы Вас пронесло!» ????Гениально! Я, мягко говоря, в шоке! Заразили моих родителей, ребёнка и я оказалась скандальной! Они в море ни разу не купались!!! Болеет абсолютно вся Гостиница! Готовлю обращения в Роспотребнадзор, прокуратуру и отдел по защите прав потребителей! Хозяйка не права. В данном конкретном случае она обязана была вернуть денежные средства в полном объеме и предупреждать, что в гостинице вирус! Кстати, мама попросила градусник, но его не оказалось! Вот такая Гостиница! Спасибо за испорченный отдых! Хозяйке надо быть более человечной, входить в положение отдыхающих и следить за санитарным состоянием гостиницы! Больше туда ни ногой! Читали негативные отзывы до заезда, но хозяйка уверяла, что это конкуренты пишут! Так вот, я - не конкурент! Другие отзывы тоже реальные, мы теперь убедились в этом лично!
Классные отели Дивноморского по хорошим ценам
19 июля 2019