Жаль хозяина Отзыв туриста про гостевой дом Акуна-матата

гостевой дом Акуна-матата
4 ниже среднего
Номер 8Сервис 4Питание 6
Жаль хозяина
Отдыхали в Hakunamatata 11 дней. На четверых. В любом составе, два двуспальных места. Независимо от количества комнат номера. Уборку в номере делали 3 раза – в день приезда, через 2 дня от даты приезда и по личной просьбе об уборке номера и смене полотенец, с которой обратились к управляющему отеля Виктору. Этот «вопиющий факт» вызвал некоторое недоумение у женщины, видимо, исполняющей обязанности горничной. Постель за 11 дней не поменяли ни разу.
Позже, порывшись в информации на разных сайтах об этом отеле, только на букинге наткнулась на фразу: «уборка в номере и смена белья за (выделено) отдельную плату». Мы бронировали по телефону, о данных условиях предупреждены не были. На сайте отеля сказано конкретно: «Уборка в номере производится ежедневно, смена белья — один раз в неделю или по требованию». Поэтому, будьте внимательнее.
В номере есть чайник и небольшой холодильник. Настольная лампа с клеёным абажуром. Промятый диван. Из посуды (с остатками пиршества предыдущих жильцов): чайная ложка, нож, вилка и 2 чайных бокальчика. В санузле (надо отдать должное – действительно горячая вода без перебоев) пакетики с моющими принадлежностями. На окнах видавшие виды тюлевые занавеси.
В первые два дня кушали в одноименном кафе. Вкусно. Но! Скатерти грязные, лежащие на них пластиковые салфетки даже не вытираются хотя бы тряпкой. Так, салфеткой бумажной прошлись, оставив потеки жидкостей.
И еще одно замечание на эту же тему. Накануне мы предупредили о времени выезда. Не важно, что даже ключ в 7-15 утра было оставить некому (хотя, где бы мы раньше ни отдыхали, с таким пофигизмом не сталкивались). Было неловко созерцать гору грязных тарелок на рецепшн при классной отделке холла. И вообще, задумка и постройки и содержания очень интересная, видимо дело в отсутствии единомышленников, либо в лености персонала. Но не мне давать советы в данной ситуации.
В здании, где находился наш 19-й номер, сдано всего два этажа из предполагаемых четырех. Зря вы планируете отдохнуть в полуденный зной – тут почти постоянно кипит работа. Причем, настолько кипит, что куском упавшей при установке перил на балконе сверху штукатурки чудом не поранило внука.
Из плюсов: помогут занести вещи в номер. Море и рядом сакское озеро с лечебной грязью. Оочень вкусная пицца, испеченная практически при Вас. Отзывчивый управляющий Виктор, терпеливо сносящий болтовню детей и претензии отдыхающих. Велосипеды в прокат.Наличие стоянки для автомобилей. Детская площадка. В двух километрах база отдыха «Прибой» с необходимой инфраструктурой, с банальными необходимыми условиями для приема пищи.
Не хочу считать время, проведенное в Hakunamatata потерянным. Отрицательный - тоже опыт. Хотя изначально планировала организовать здесь отдых для своих сотрудников в последующие несколько лет.
С уважением, Елена Кузнецова
06 июля 2018
был(а) здесь семьей в июне 2018
10
  • Андрей Антипин 29 августа 2021
    Были в 2020 в июле-августе 10 дней.
    Всё вроде предвещало нормальный отдых, ведь бронировали за 6 месяцев до отпуска,
    затем списались и все нюансы согласовали. Приехали очень рано в 4 утра,так как был ночной рейс из Санкт-Петербурга , ночь была холодная, сидели до 6 утра мёрзли на лавочках, никому нет дела, никто не встретил.
    Виктор вышел когда выспался, хотя писали смс-ки и звонили.
    Отношение к нам как к недоумкам нам естественно не понравилось.
    Поселил в одноместный стандарт, хотя бронировали двухместный люкс, кое как добились через сутки свой номер, оказывается там кто то блатной жил и мы ждали пока он выселится.
    Виктор ещё спрашивал- А что вам этот номер не нравится? Одноместный стандарт?
    На счёт кухни - вопрос спорный, один раз обедали в их кафе, теснота и суета, брали два раза пиццу- нормальная, но с песком с низу теста, а вот мясо по "каковскому" полный ужас - из холодильника, не прогретый в микровалновке и похоже это остатки из тарелок их столовой, меня чуть не вырвало.
    Питались в соседнем санатории Юрмино -вкусно и дёшево, комплексные завтраки, обеды и ужины!!!
    На балконе номера стоял деревянный резной стол на трёх ножках, развалился через день, так как рассохся, не стали тревожить Виктора, обошлись и без стола.
    Замок в двери был тугой и заедал, пока я сам не смазал. Стал работать как по маслу.
    Убирались в номере всего 2 раза за 10 дней. Уборщицы применяли средство для мытья, от запаха которого подташнивало. Ковролин замытый и грязный в пятнах. Кровати и постельное пропахшее потом.
    Нет такой оценки чтобы можно было поставить этому отелю. Только веселое название на пятёрку - Акуна Матата... и то не оправдалось...
    Уже второй год идёт, а воспоминания и осадок на душе не проходят, вот и решили написать отзыв.
  • v vaskiv1974 23 июля 2022
    За всем не уследишь. Удивительно сколько времени Вы, уважаемый Андрей, потратили на написание гадкого комментария. Рациональнее было бы на стойке попросить переселить в другой номер без ковролина и пятен, с ламинатом.
    Настой очевиден. Гадить другим и одновременно портить жизнь себе.
    Очевиден и результат от этого.
    По питанию. Мы ежегодно принимаем и угощаем гостей, в том числе из упомянутого Вами санатория, в нашем кафе блюдами приготовленными при них, на мангале, в дровяной печи. Пицца не понравилась только Вам. Вкус - не предмет спора, зато место отдыха, - предмет выбора. Мне лично очень жаль, что Вы в нём ошиблись. В любом случае желаю Вам удачи.
  • v vaskiv1974 23 июля 2022
    Уважаемая Елена! Я как "хозяин" искренне Вам благодарен за те чувствительные моменты, которые Вы для меня обнажили. Мне не безразлично как все было в прошлом для того, чтобы изменить будущее к лучшему. Если Вы будете в наших краях, милости прошу убедиться в том, что теперь и впредь все у нас очень гармонично.
    Всего Вам хорошего, да прибудет с Вами сила!
Быстрый переход наверх