«Отдыхали» (точнее – выживали) с детьми (3 и 6,5 лет) в Роза Хутор во 2ой половине марта 2015, отель ValSet. До этого каждый сезон на протяжении уже 10ти лет (с детьми - 5 сезонов) ездили в европейские Альпы (Австрия, Италия, Франция). И вот в этом сезоне решили остаться на Родине. В другой раз мы крепко задумаемся на счет возвращения сюда и вот почему:
1.Три серьезнейших стресса, которые пережили тут, ещё долго будут напоминать о себе: 1) час провисели в кабине канатной дороги Стрела, сломавшейся по непонятным причинам, хотя она вроде как новая должна быть. Что же с ней будет, когда она «состарится»? Аварийную эвакуацию со странной вибрацией и со скоростью подъема метр/мин не забудем точно – вся жизнь пронеслась перед глазами за это время! Когда эвакуировались наконец, спросили у оператора на станции что случилось, развел руками в ответ: «Механизмы однако!» 2) Обед в ресторане на вершине Роза-Пик, когда включилась аварийная противопожарная сигнализация на фоне оглушительного рёва доносившегося откуда-то снаружи. Сигнализация утверждала на разных языках, что всем надо срочно покинуть помещение. Когда мы стали быстро собирать детей чтобы сматываться, официант стал уговаривать остаться и не обращать внимание на это безобразие)) С его слов сигнализация просто «сошла с ума» и вот таким образом реагирует на что-то там у них... Долго потом пришлось успокаивать детей, но травма осталась у них точно. Когда уже дома их спрашивали как им понравилось в Роза Хутор – первое что они вспоминали – этот случай в ресторане на Роза Пик; 3) как назло при спуске на Кавказском экспрессе вниз с Роза Пик после этого ужаса с сигнализацией, что-то опять поломалось на канатке, и когда подъемник резко остановился и поехал ни с того ни с сего в обратную сторону – дети так закричали!!! Безусловно, мы тоже были уже на грани нервного срыва..
2. Последний день катания, открыли трассу Горизонт с Роза Пик. 1й раз спустились отлично, 2й раз – уже после обеда, на трассе уже было много камней с песком, но самое шоковое – лежал огромный снежный ком, свалившийся на неё. Объезжать его было сложно и опасно. И мелькнула мысль – а вдруг там внутри кто-то есть? Или повезло и на этот раз всех нас типа пронесло?))
3. Туманы – думаю это нормальное явление в марте в этом месте. Однако в Роза Хутор к ним не подготовлены совершенно. Заблудиться из-за отсутствия разметки на трассе, или из-за того, что она сметена или установлена редко – очень легко. На Южном склоне при спуске в туман съехали с трассы на неподготовленный склон и потом долго искали канатку «наощупь».
4. Отсутствие ограждений на всех трассах создает особую "остроту" катания! У рабочего на склоне после того, как помогли вытащить скатившуюся с трассы и висящую над обрывом сноубордистку, спросили - отчего не установят в опасных местах ограждения? Ответ обескуражил: их (оград), оказывается, не хватает!
5. Осталось написать ещё про неприятные мелочи: не хватает указателей на спусках, или они некорректно утановлены, из-за чего ориентироваться на склоне можно лишь опытным путем; очень дорогое питание как на горе, так и в городке – сразу умножайте смело на 2 при расчете стоимости поездки, особенно, если вы с детишками; в единственном магазине Перекресток не хватает свежих овощей и фруктов (ну кроме яблок разумеется): берите замороженную зелень с огурцами и салатами с собой, нам их удалось купить только раз и явно не первой свежести; уточните кол-во посуды, если вы останавливаетесь в апартаментах, чтобы не пришлось как нам покупать дополнительно по 2 кружки-ложки (наверное детей забыли посчитать).
Вот перечитали, что написали, и задумались – неужели все вот так плохо было, ну что то же хорошее все же было? Было! Очень благодарны простой человеческой помощи на горе обслуживающего персонала: всегда помогали с детьми удобно сесть на подъемнике, а когда дети засыпали в кресле у кафе наверху – не прогоняли после его закрытия, утаскивая кресла. Спасибо за чашку бесплатного чая, который сделали для ребенка во внеурочное время в кафе Роза 1600.
Ну и, разумеется, после этой поездки мы точно стали ближе к Богу - его присутствие во всей полноте мы ощутили именно в этом "божественном" месте
23 марта 2015
В целом отдых не плохой, но почему за свои потраченные деньги и не малые, мы не имеем права требовать нормальный сервис. Это я пишу для вас менеджер- Екатерина, не нравятся подобные отзывы, устраняйте недостатки и не лезьте в чужой кошелек, это по крайней мере не воспитанно. К сведению, люди с маленьким достатком не могут позволить себе такой отдых, так что не скальте зубы, а работайте