1. За 3 дня в номере ни разу не убирались. 2. Завтраки откровенно плохие: каша, яйцо, заветренная со вчерашнего дня колбаса, хлеб с маслом. Для гостиницы 4500 за номер — это несерьезно. 3. Назойливые мелочи: нет полочки в душе, нет кулера с водой, нет тапочек и халата, нет простейших душевых принадлежностей: геля, шампуня и тд. 4. Шумоизоляции тоже нет. Слышно каждое слово, которое произносят в соседнем номере. Если вы селитесь рядом с люксом, а там живет семья с несколькими детьми — все, приехали.
И самый главный негативный опыт: хозяева гостиницы не понимают, что клиент всегда прав. У нас было раздробленное бронирование. То есть два дня живем, потом пять дней отсутствуем, потом возвращаемся еще на три дня. Мы приехали в первый день и оплатили все пять дней проживания, выбрали номер с видом на море. Когда приехали вновь, чтобы заселиться еще на три дня, нас ждал сюрприз: наш номер занят, а нам отвели номер на солнечной стороне со сломанным кондиционером. Свои действия хозяин объяснил тем, что «нашелся клиент». Мы, видимо, для него и не клиенты вовсе. Одним словом, Дагестан прекрасен, но с сервисом все плохо, и неизвестно, когда будет хорошо.
Классные отели Избербаша по хорошим ценам
12 августа 2020