про s7 Авиакомпания S7: отзыв туриста

Авиакомпания S7
9 отлично
про s7
Хочу выразить благодарность экипажу рейса Москва-Новый Уренгой. Я жуткий аэрофоб, как сажусь на борт, начинается приступ паники. Обычно это раздражает бортпроводников. А здесь принесли воды и потом в течение всего полета подходили и спрашивали как дела. Полет тоже прошел отлично - не трясло и не мотало. Хотя по прилету был жуткий мокрый снег!
13 февраля 2016
Н
3
  • Bary Davletrareev 02 сентября 2016
    Отвратительное отношение к пассажирам. Потеряли мой багаж. Через двое суток нашли. Никаких извинений. Требуют подъехать в аэропорт. То есть, ЗАПЛАТИТЬ ЕЩЕ ЗА ПРОЕЗД ТУДА И ОБРАТНО. Это кто виноват? Почему в нашем городе Наб. Челны, откуда автобусы ходят в аэропорт редко, а чаще приходится на такси платить сотни рублей КЛИЕНТ ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ БЕЗОБРАЗНУЮ РАБОТУ S? ? Остается выпустить в Интернете ролик с их художествами и написать жалобу в аппарат Президента РФ. Перед выборами в ГД рассмотрят.
    Габдулбары Давлетгареев., журналист-международник
Авиакомпания S7 на «Тонкостях туризма»
Быстрый переход наверх