Бортпроводница рассказала о худшем пассажире, с которым ей пришлось общаться

 
Редакция «Тонкостей» • 24 января 2022

Стюардесса, пишущая на сайте Buzzfeed под ником wildflower62442, вспомнила худшего пассажира из всех, с кем ей пришлось общаться.

«Однажды во время рейса начался период сильной турбулентности. Это значит, что нам было небезопасно находиться вне своих кресел, — рассказывает девушка. — Мы быстро убрали карту напитков и объявили, что обслуживание временно приостанавливается. Кто-то давил на кнопку вызова, и я опять объявила о сильной турбулентности и попросила пользоваться кнопкой, только если произошло что-то экстренное. Прошло несколько секунд, но она не выключалась. Тогда я, соблюдая меры предосторожности, отправилась из хвоста самолета в переднюю часть, при этом меня швыряло в проходы. Наконец я добралась до пассажира, который как ни в чем не бывало попросил воды для своего кота».

Эрарта изменит ваше представление о музеях — здесь вас всегда ждут новые впечатления:

Одиннадцать выставок за один визит — и все это по одному билету

• Эффектная постоянная экспозиция и авторские проекты

Удивительные десерты и творческая кухня

• Нереальные фотолокации и бесплатные арт-квесты для детей

ст.м. «Горный институт», 29-я линия В.О, 2

Гостиничный комплекс Pillars в экологически чистом районе это:

Современные комфортные номера с панорамным видом на сибирские горы и национальный заповедник «Столбы»

Чистый воздух, горнолыжные трассы и природные достопримечательности — в шаговой доступности

Собственный ресторан сибирской кухниСауны с бассейнами • Массаж

Наши специально разработанные тарифы включают проживание, питание и варианты активного или расслабляющего досуга.

Забронировать номер и наслаждаться отдыхом

Pillars — ваше счастье не за горами, а рядом с ними!

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх