Бортпроводница рассказала о худшем пассажире, с которым ей пришлось общаться

 
Редакция «Тонкостей» • 24 января 2022

Стюардесса, пишущая на сайте Buzzfeed под ником wildflower62442, вспомнила худшего пассажира из всех, с кем ей пришлось общаться.

«Однажды во время рейса начался период сильной турбулентности. Это значит, что нам было небезопасно находиться вне своих кресел, — рассказывает девушка. — Мы быстро убрали карту напитков и объявили, что обслуживание временно приостанавливается. Кто-то давил на кнопку вызова, и я опять объявила о сильной турбулентности и попросила пользоваться кнопкой, только если произошло что-то экстренное. Прошло несколько секунд, но она не выключалась. Тогда я, соблюдая меры предосторожности, отправилась из хвоста самолета в переднюю часть, при этом меня швыряло в проходы. Наконец я добралась до пассажира, который как ни в чем не бывало попросил воды для своего кота».

Отель для семейного отдыха на берегу Азовского моря

Курортный комплекс «Азовский» — 6 аквазон на территории — аквапарки и бассейны.

Семейный отель «АзовЛенд» — в 30 м от моря — 3 аквазоны на территории.

«Шведский стол», анимация, фестивали и пенные вечеринки, детские клубы, просторные пляжи, экскурсии.

Успейте забронировать по выгодным ценам!

Новости по теме

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх