Бортпроводница рассказала о худшем пассажире, с которым ей пришлось общаться

 
Редакция «Тонкостей» • 24 января 2022

Стюардесса, пишущая на сайте Buzzfeed под ником wildflower62442, вспомнила худшего пассажира из всех, с кем ей пришлось общаться.

«Однажды во время рейса начался период сильной турбулентности. Это значит, что нам было небезопасно находиться вне своих кресел, — рассказывает девушка. — Мы быстро убрали карту напитков и объявили, что обслуживание временно приостанавливается. Кто-то давил на кнопку вызова, и я опять объявила о сильной турбулентности и попросила пользоваться кнопкой, только если произошло что-то экстренное. Прошло несколько секунд, но она не выключалась. Тогда я, соблюдая меры предосторожности, отправилась из хвоста самолета в переднюю часть, при этом меня швыряло в проходы. Наконец я добралась до пассажира, который как ни в чем не бывало попросил воды для своего кота».

Рекордиум на Новом Арбате — уникальный музей, где вы сможете увидеть и испытать достижения человечества на себе.

Интерактивные экспонаты, мультимедийные и фото-зоны ждут вас!

Отличное место для всей семьи и групп.

Москва, Новый Арбат 7с1, 4 этаж

Погрузитесь в мир комфорта и роскоши в премиум-отеле Крымский Бриз Hotel & Villas 5*

Для тех, кто ценит качество, стиль и индивидуальный подход1

Гостей ждут элегантные номера и роскошные виллы

Внимательное отношение к каждому.

СПА-центр и рестораны, балийский парк, свой пляж и многое другое.

Подробнее

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх