В будущем РЖД будут оказывать мультимодальные услуги

 
Редакция «Тонкостей» • 28 сентября 2015

Российская компания планирует расширять диапазон предоставления услуг. Для этого планируется создать мобильный сервис, который позволит предлагать пассажирам автобусные перевозки, заказ такси, транспортировку личных автомобилей по железной дороге, специальные предложения поездок в Европу, включающие даже переправу на пароме. Мобильное приложение должно позволять планировать маршрут поездки, оплачивать услуги РЖД через интернет, а также управлять оформленной бронью.

В компании отмечают, что разработка подобного сервиса уже ведется. Также в РДЖ приводят статистику онлайн-бронирований железнодорожных билетов. Согласно этим цифрам, через интернет российские железные дороги продают 33% проездных документов, причем 74% от общего количества приобретенных онлайн билетов приходится на скоростные и высокоскоростные поезда. Также 89% пассажирам, предпочитающих заказывать проездные документы в интернете, являются участниками программы лояльности «РЖД-Бонус», а 80% проходят электронную регистрацию, после чего им не требуется распечатывать билет.

С 5 по 14 ноября праздник для всех!

Приходите в Музей Магии и и получайте потрясающие подарки от наших друзей. Каждый гость получит шанс проверить свою удачу и вытянуть один из 3000 магических призов

Как это сделать? Все просто!

• Приходите в Музей Магии на Невском,

• Приобретайте билеты в кассе или на сайте музея,

• Забирайте свой подарок!

Подробности читайте по ссылке

Музей Магии на Невском проспекте, 74-76

Настоящие старинные паровозы.

Увлекательные экскурсии и квесты.

Музейно-игровые занятия с детьми.

Тренажер «Кабина машиниста» с полным погружением.

Чай в стакане с подстаканником в тематическом кафе «Вагон-ресторан».

Воспользуйтесь нашим мобильным приложением: виртуальные экскурсии, архивные данные, дополненная реальность и многое другое!

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх