В будущем РЖД будут оказывать мультимодальные услуги

 
Редакция «Тонкостей» • 28 сентября 2015

Российская компания планирует расширять диапазон предоставления услуг. Для этого планируется создать мобильный сервис, который позволит предлагать пассажирам автобусные перевозки, заказ такси, транспортировку личных автомобилей по железной дороге, специальные предложения поездок в Европу, включающие даже переправу на пароме. Мобильное приложение должно позволять планировать маршрут поездки, оплачивать услуги РЖД через интернет, а также управлять оформленной бронью.

В компании отмечают, что разработка подобного сервиса уже ведется. Также в РДЖ приводят статистику онлайн-бронирований железнодорожных билетов. Согласно этим цифрам, через интернет российские железные дороги продают 33% проездных документов, причем 74% от общего количества приобретенных онлайн билетов приходится на скоростные и высокоскоростные поезда. Также 89% пассажирам, предпочитающих заказывать проездные документы в интернете, являются участниками программы лояльности «РЖД-Бонус», а 80% проходят электронную регистрацию, после чего им не требуется распечатывать билет.

Татарская кухня от бренд-шефа Рустама Рахимова

Специалитеты и локальные продукты от местных фермеров

• Дизайнерский интерьер без стереотипов

• До кремля рукой подать, а из окон открывается вид на башню Сююмбике

Все это превращает «Умай» в принципиально новое гастрономическое пространство, интересное и туристам, и казанцам.

Казань, ул. Большая Красная, 6

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх