Футболисты Пари Сен-Жермен прорекламируют Катар
Игроки парижского футбольного клуба Пари Сен-Жермен, являющегося собственностью Катара, примут участие в рекламной кампании по продвижению страны в качестве туристического направления.
Уже в ближайшие дни на улицах французской столицы появятся плакаты, изображающие футболистов на фоне главных достопримечательностей эмирата. Сообщается, что именно таким образом Офис по туризму Катара, имеющий в Париже отдельное представительство, планирует продвигать собственный туристический продукт — через символику местного клуба и его главных звезд, включая шведа Златана Ибрагимовича. Главный слоган кампании — «Туризм в Катаре — партнер мечты».
Напомним, что катарский эмират планирует потратить около 200 миллиардов долларов на подготовку Чемпионата мира по футболу 2022 года. Очевидно, что весомая часть указанной суммы уйдет на популяризацию Катара на мировой туристической арене и увеличение общего потока иностранных путешественников.