Эксперты назвали самые перспек­тивные регио­ны для локаль­ных брендов

 

Специалисты Агентства развития Мончегорска проанализировали российские регионы с точки зрения потенциала к созданию локальных брендов, способных укрепить местную экономику. Эксперты пришли к выводу, что самая комфортная среда для создания новых локальных брендов формируется там, где их число пока минимально и есть уверенно растущий турпоток.

К таким регионам относятся Приморский край, Волгоградская область, ХМАО, Кабардино-Балкарская Республика, Омская, Мурманская, Пензенская и Томская области, а также Ульяновская и Тамбовская.

Локальный бренд — это защищенная Роспатентом торговая марка, содержащая географическое указание или наименование места происхождения. К ним относятся, например, алтайский мед, оренбургский пуховый платок, печень трески по-мурмански. В 20 % российских регионов развиваются от 6 до 27 местных брендов. В 36 % регионов такие бренды начали появляться, но до исчерпания потенциала еще далеко.

Рекордиум на Новом Арбате — уникальный музей, где вы сможете увидеть и испытать достижения человечества на себе.

Интерактивные экспонаты, мультимедийные и фото-зоны ждут вас!

Отличное место для всей семьи и групп.

Москва, Новый Арбат 7с1, 4 этаж

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

Сейчас в Музее проходит выставка «Эпатаж и креатив. К 25-летию Corum Bubblе» — это самая большая коллекция Corum Bubble, которая когда-либо демонстрировалась в России и в мире. Вход свободный.

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх