Эксперты назвали самые перспек­тивные регио­ны для локаль­ных брендов

 

Специалисты Агентства развития Мончегорска проанализировали российские регионы с точки зрения потенциала к созданию локальных брендов, способных укрепить местную экономику. Эксперты пришли к выводу, что самая комфортная среда для создания новых локальных брендов формируется там, где их число пока минимально и есть уверенно растущий турпоток.

К таким регионам относятся Приморский край, Волгоградская область, ХМАО, Кабардино-Балкарская Республика, Омская, Мурманская, Пензенская и Томская области, а также Ульяновская и Тамбовская.

Локальный бренд — это защищенная Роспатентом торговая марка, содержащая географическое указание или наименование места происхождения. К ним относятся, например, алтайский мед, оренбургский пуховый платок, печень трески по-мурмански. В 20 % российских регионов развиваются от 6 до 27 местных брендов. В 36 % регионов такие бренды начали появляться, но до исчерпания потенциала еще далеко.

Эрарта изменит ваше представление о музеях — здесь вас всегда ждут новые впечатления:

Одиннадцать выставок за один визит — и все это по одному билету

• Эффектная постоянная экспозиция и авторские проекты

Удивительные десерты и творческая кухня

• Нереальные фотолокации и бесплатные арт-квесты для детей

ст.м. «Горный институт», 29-я линия В.О, 2

Сириус Автодром — особенное место на карте города!

Выбирайте спорткар или суперкар из автопарка Автодрома и пройдите мастер-класс гоночного вождения по трассе Формулы 1 или прокатитесь на гоночном или экстрим-такси с профессиональным пилотом!

Узнайте все о гонках на экскурсии, погоняйте на картинге или полюбуйтесь уникальными экспонатами в автомобильном музее.

Яркие эмоции гарантированы!

Вопросы о России

Также рекомендуем
tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх