Эксперты назвали самые перспек­тивные регио­ны для локаль­ных брендов

 

Специалисты Агентства развития Мончегорска проанализировали российские регионы с точки зрения потенциала к созданию локальных брендов, способных укрепить местную экономику. Эксперты пришли к выводу, что самая комфортная среда для создания новых локальных брендов формируется там, где их число пока минимально и есть уверенно растущий турпоток.

К таким регионам относятся Приморский край, Волгоградская область, ХМАО, Кабардино-Балкарская Республика, Омская, Мурманская, Пензенская и Томская области, а также Ульяновская и Тамбовская.

Локальный бренд — это защищенная Роспатентом торговая марка, содержащая географическое указание или наименование места происхождения. К ним относятся, например, алтайский мед, оренбургский пуховый платок, печень трески по-мурмански. В 20 % российских регионов развиваются от 6 до 27 местных брендов. В 36 % регионов такие бренды начали появляться, но до исчерпания потенциала еще далеко.

Музей Времени и Часов — проект, который представляет историю часового дела, а также знакомит с современным часовым искусством.

Сейчас в Музее — юбилейная выставка «ПАВЕЛЪ БУРЕ. 210 ЛЕТ ЧАСОВОЙ ИСТОРИИ», посвящённая одному из самых известных российских часовых брендов, который являлся Поставщиком Двора Его Императорского Величества. Вход свободный.

Гостиничный комплекс Pillars в экологически чистом районе это:

Современные комфортные номера с панорамным видом на сибирские горы и национальный заповедник «Столбы»

Чистый воздух, горнолыжные трассы и природные достопримечательности — в шаговой доступности

Собственный ресторан сибирской кухниСауны с бассейнами • Массаж

Наши специально разработанные тарифы включают проживание, питание и варианты активного или расслабляющего досуга.

Забронировать номер и наслаждаться отдыхом

Pillars — ваше счастье не за горами, а рядом с ними!

Вопросы о России

Также рекомендуем

tabbar_no_yes
Быстрый переход наверх