Саки в августе, 5 отзывов

  • 1 ужасно
    В гостинице ворует персонал! В ЭТОЙ гостинице ВОРУЕТ персонал! Будьте бдительны, не оставляйте деньги в номере, убирайте все в сейф. Хозяйка Ирина Николаевна не желает разбираться в порядочности персонала. Система видеонаблюдения настроена так, что охранник спокойно отключает камеры и вы ничего не докажете. Да, номера хорошие, но вас как писали выше будут просить вести себя в них как в музее. Кухня отвратительная.
    07 сентября 2021
    o o_chernyavskayaбыл(а) здесь в августе 2021
    • f fiore-di-mare, комментарий представителя отеля 12 сентября 2021
      Уважаемые o_chernyavskaya и lachernink! Я, Ирина Николаевна, владелица данного отеля, благодарю вас за то, что вы выбрали Fiore-di-Mare для вашего отдыха. Я сожалею о том, что у вас пропали деньги и о том, что вы обвиняете в краже персонал нашего отеля. Однако вынуждена сообщить вам о том, что те сведения, о которых вы сообщили в вашем отзыве, не соответствуют действительности, являются клеветой и порочат честь, достоинство, а также подрывают мою деловую репутацию, как владелицы данного отеля.
      31.08.2021 вы заявили о пропаже денег из вашей сумочки и обратились к администратору с просьбой предоставить вам для ознакомления запись с камеры наблюдения, расположенной в коридоре возле вашего номера. Мы предложили вам вызвать полицию и, пока она едет, просмотреть запись с камер видеонаблюдения.
      Просмотрев записи и убедившись в том, что в заявленное вами время кражи никто из посторонних, включая сотрудников нашего отеля, кроме ваших родственников, в ваш номер не заходил, от вызова полиции вы отказались.
      После этого вы принесли свои извинения, заявив нам, что инцидент полностью исчерпан и никаких претензий к персоналу отеля вы не имеете, о чём также имеется подтверждающая видеозапись с камер наблюдения.
      Далее мы повторно предложили вам вызвать полицию, чтобы провести расследование и выяснить имел ли данный инцидент место быть в нашем отеле, однако, вы снова отказались, и на следующий день выехали из нашего отеля.
      После вашего отъезда мы вызвали полицию для проведения внутреннего расследования данного инцидента.
      Прибывшие сотрудники Сакского отделения полиции провели осмотр номеров, камер наблюдения, просмотрели и скопировали записи с камер за соответствующий период, записали ваши контакты.
      Обращаем ваше внимание на то, что персоналом отеля и лично мной было проявлено полное содействие для расследования данного печального инцидента. Также в ответ на ваши обвинения, мы вынуждены сообщить, что персонал отеля не имеет технической возможности вмешиваться в автономную работу камер видеонаблюдения, ни у кого из сотрудников отеля нет возможности вносить изменения в записи или отключать камеры видеонаблюдения. Поэтому ваши обвинения в том, что сотрудники отеля могут отключать камеры, также являются несостоятельными.
      Кроме того, вынуждена вам сообщить, что ваши действия по распространению заведомо ложной информации и обвинению сотрудников нашего отеля в совершении преступления могут подпадать под следующие статьи уголовного кодекса РФ: статья 306 УК РФ «Заведомо ложный донос» и статья 128.1 УК РФ «Клевета».
      Настоящим мы подтверждаем, что сохранили оригиналы видеозаписей за соответствующие периоды времени и готовы передать ее в правоохранительные органы в случае необходимости.
      Мы дорожим репутацией нашего отеля и никаких подобных вашему эпизоду в истории отеля никогда не происходило, и мы надеемся, что не будет происходить и впредь.
      Напоминаю Вам о том, что никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут наказанию иначе как по приговору суда (ст. 7 Основ уголовного судопроизводства). Никакие другие учреждения, организации и лица не могут взять на себя функции отправления правосудия, от имени государства признать человека виновным в совершении преступления.
      Поэтому просим вам прекратить распространение заведомо ложных сведений порочащих деловую репутацию нашего отеля, в противном случае мы будем вынуждены обратиться в правоохранительные органы для защиты наших нарушенных прав.
  • 10 великолепно
    лучший отель западного побережья отдыхали в начале августа, отель прекрасный. мы бронировали номер на неделю, отдыхали в разных местах в Крыму, этот действительно был лучшим! администраторы приветливые, отзывчивые. нас прекрасно встретили и все очень хорошо объяснили, где что находится, как куда доехать... мой сын разбил колено, так администратор Светлана сама предложила и обработала ему рану, дала все необходимые лекарства, было очень мило с ее стороны! об отеле только положительные воспоминания, обязательно приедем еще)))
    06 сентября 2021
    s skyirishkaбыл(а) здесь в августе 2021
    • f fiore-di-mare, комментарий представителя отеля 11 сентября 2021
      Уважаемая skyirishka! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш гостиный дом для Вашего отдыха! Мы очень рады, что Вам у нас понравилось и мы с радостью ждём вас снова. Всего Вам доброго)
  • 10 великолепно
    Гостеприимный Гелиос Очень все понравилось (расположение, еда, номера).
    Все новое, чистое, аккуратно сделано.
    Спасибо за отдых!
    27 августа 2021
    p popuchaevsergeyбыл(а) здесь в августе 2021
    • 2 очень плохо
      Хамское отношение хозяев отеля Я такого хамского отношения ни в одном отеле мира не видела! Забронировала номер в отеле Marsol в Евпатории, Саки, ул. Морская,4 через Букинг, бронь успешно подтвердили, решила позвонить в отель, уточнить детали по оплате и ещё раз удостовериться, что все хорошо, завтра заезжаем. Трубку взяла не совсем адекватная женщина и стала говорить, что нам нужен номер побольше, не тот, который я бронировала. Предлагаемый номер стоил естественно гораздо дороже. Затем стала говорить, что нашего забронированного номера свободного завтра не будет. Я пыталась объяснить, что уже бронь прошла,как лучше поступить- оплатить на месте, либо внести предоплату.
      В конце-концов женщина вообще стала кричать, что даже если мы приедем, она нас не пустит.. Неужели настолько неадекватные люди ещё могут работать с клиентами..
      Никому не рекомендую отель Marsol в Евпатории, даже если у вас получится там арендовать номер, не факт, что хозяйка поведет себя адекватно..
      24 августа 2020
      e elsykazan84был(а) здесь в августе 2020
      1
      • e evg230482 28 августа 2020
        Пишите отзывы на всех возможных сайтах, пусть люди знают об этих неадекватных и не будут портить свой отдых. Слава Богу, достойных отелей в Крыму достаточно. А таких надо просто игнорировать.
    • 1 ужасно
      Бронировал номер за 2 месяца до приезда в booking. Предоплату там не требовали. В итоге, когда приехали и позвонили хозяйке она в трубку сказала, что мол письмо я вам отправляла с предоплатой, а вы ее не сделали, поэтому у нас для вас место нет. Все бы ничего, но никакого письма мне не приходило. Другие хозяйки отелей объяснили, что видимо были клиенты на более дорогое время заезда и нас бортанули. Хотя бы предупредили что-ли. Не советую!
      23 сентября 2018
      Святослав Воеводинбыл(а) здесь в августе 2018
      5

      Погода в Саках в августе

      • Солнечных дней29
      • Осадки9 мм, сухо
      • Ветер4.7 м/с, слабый
      • Световой день13:18

      tabbar_no_yes
      Быстрый переход наверх