Страховка в Эстонию
Эстония — страна безопасная, для ее посещения не требуется вакцинация, а также там не водятся опасные насекомые и другие животные. Тем не менее, рекомендуется приобретать страховку в каждую поездку, так как все медицинские услуги туристам оказываются только на платной или страховой основе. К тому же, страховка — обязательное условие для получения эстонской визы. Удобнее всего покупать полис онлайн. Здесь достаточно указать сроки поездки, страну или зону, возраст туриста — и уже через минуту оформить себе страховку.
Что включить в страховку?
Для посещения Эстонии достаточно базовой медицинской страховки. «Прокачивать» ее дополнительными опциями стоит, если есть хронические заболевания, риск отмены поездки, а также если в планах активный отдых, занятия спортом, вечеринки с алкоголем и пр.
Выберите лучшее на страховом рынке предложение.
Соберите, как конструктор лего, полис с нужным набором опций.
Просто, быстро и без лишних полей, оформите полис.
Получите полис на email в течение минуты.
Будьте уверены в поддержке при страховых случаях!
Медицина в Эстонии
Медицина в Эстонии хорошая, как и во всем Евросоюзе. Клиники делятся на государственные и частные. В государственных гражданам Эстонии медицинские услуги могут быть оказаны бесплатно, всем остальным — только платно или по страховке. Учитывая советское прошлое этой страны, велики шансы обратиться к русскоговорящему врачу.
Где оформить и сколько стоит?
Оформить страховку можно напрямую в страховой или на сайте любого из агрегаторов. Базовая страховка в Эстонию на неделю с суммой покрытия 40 000 EUR обойдется в 300-750 RUB, однако ее предлагают немногие страховые компании. Если увеличить сумму до 50 000 EUR, будет возможность выбирать, но стоимость полиса вырастет на 100–150 RUB. Цены на странице указаны на июль 2022 г.
Что делать при наступлении страхового случая?
Вся самая важная информация написана в страховом полисе, поэтому его стоит всегда держать при себе и на всякий случай, сохранить электронную копию. И первое, что нужно сделать при наступлении страхового случая — это позвонить в компанию (номер телефона есть в полисе). Она подтвердит, действительно ли случай считается страховым и скажет, что делать дальше.