Авиакомпания "Ryanair" – это типичный авиаперевозчик-дискаунтер. До полета этой авиакомпанией мы прочитали много отзывов, устрашающих туристов, об уровне сервиса "Ryanair". Конечно, уровень комфорта тут пониже, чем у обычной авиакомпании. На борту нет бесплатного питания, сидения не откидываются, за перевозимый багаж нужно платить отдельно, а размеры ручной клади строго ограничены определенными параметрами и контролируются при посадке в самолет. Но ведь вы получаете услугу по несоизмеримо низкой цене. На ряд направлений у "Ryanair" тарифы начинаются от 20 евро. Из Таллинна в Жерону мы летели за 50 евро с человека. Что было в два раза дешевле, чем стоимость билета, скажем, у "Люфтганзы" со стыковкой в Германии. Самолеты у "Ryanair" в хорошем состоянии, наш был совершенно новый. Вылет и прилет строго по расписанию. Авиакомпания гордится тем, что является самым пунктуальным авиаперевозчиком в Европе. О чем пилот торжественно сообщает при приземлении. Стюардессы весьма обходительны. На борту из специального меню, которое опубликовано в бортовом журнале, можно заказать что-нибудь горячее из еды (от 5 евро) или чай/кофе (3 евро). Так что могу сказать, что за те деньги, которые вы платите за авиаперелет, сервис у "Ryanair" вполне достойный.
Классные отели по хорошим ценам
18 июня 2014
А есть билеты и по 1 евро. но мне "туда" не надо.